Маленькая маркетинговая война — социальное моделирование процессов происходящих в нашем стартап сообществе. Это 8-часовая симуляционная игра, в которой каждый желающий может проверить свои навыки: лидерские, мотивационные, маркетинговые, управленческие
Формат: дневной тренинговый интенсив — никаких лекций, докладов и семинаров. Только живая симуляция процессов в одном отдельном взятом закрытом помещении с ограниченным набором ресурсов
Для кого: лица, желающий открыть свое дело, практикующие маркетологи и рекламисты, специалисты отделов продвижения и PR, HR-менеджеры.
Количество участников: от 30 до 100 человек.
Цель игры: в условиях ограниченных ресурсов в одном помещении в определенное время создать самую устойчивую компанию и вывести ее в лидеры рынка (по валовой прибыли).
Задачи игры:
- Создать команду и распределить обязанности
- Найти и перераспределить ресурcы
- Провести рекламную кампанию
- Получить наибольшую возможную прибыль
Какую проблему решает?
- применение различных маркетинговых фишек
- развитие предпринимательской креативности в конкурентной борьбе
- развитие лидерских и управленческих навыков
- развитие проактивной позиции в борьбе за рынки
Как проходит: начиная с 10 утра до 6 вечера в 4 этапа с последующей обратной связью. С утра приходит 100 человек. В их распоряжении: люди, время, помещение и ограниченные ресурсы. Выживут не все! К шести часам с рынка уйдет не меньше половины… Останутся самые сильные.
Время: 10.00 — 18.00. Раз в два месяца.
Стоимость: бесплатно
Модерация: Константин Журавский, директор ООО «Стартап Технологии» и учредитель ООО «Игрика»