Маленькая маркетинговая война

Маленькая маркетинговая война — социальное моделирование процессов происходящих в  нашем стартап сообществе. Это 8-часовая симуляционная игра, в которой каждый желающий может проверить свои навыки: лидерские, мотивационные, маркетинговые, управленческие

mw2

Формат: дневной тренинговый интенсив — никаких лекций, докладов и семинаров. Только живая симуляция процессов в одном отдельном взятом закрытом помещении с ограниченным набором ресурсов

Для кого: лица, желающий открыть свое дело, практикующие маркетологи и рекламисты, специалисты отделов продвижения и PR, HR-менеджеры.

Количество участников: от 30 до 100  человек.

mw1

 

Цель игры: в условиях ограниченных ресурсов в одном помещении в определенное время создать самую устойчивую компанию и вывести ее в лидеры рынка (по валовой прибыли).

Задачи игры:

  1. Создать команду и распределить обязанности
  2. Найти и перераспределить ресурcы
  3. Провести рекламную кампанию
  4. Получить наибольшую возможную прибыль

Какую проблему решает?

  • применение различных маркетинговых фишек
  • развитие предпринимательской креативности в конкурентной борьбе
  • развитие лидерских и управленческих навыков
  • развитие проактивной позиции в борьбе за рынки

Как проходит:   начиная с 10 утра до 6 вечера в 4 этапа с последующей обратной связью. С утра приходит 100 человек. В их распоряжении: люди, время, помещение и ограниченные ресурсы. Выживут не все! К шести часам с рынка уйдет не меньше половины… Останутся самые сильные.

mw3

Время: 10.00 — 18.00. Раз в два месяца.

Стоимость: бесплатно

Модерация: Константин Журавский, директор ООО «Стартап Технологии» и учредитель ООО «Игрика»

Записаться на войну)…