Белорусский стартап в полуфинале британского конкурса питчей

Bicycle-Kino-mo-500x300Придуманный белорусами стартап попал в полуфинал престижного конкурса под названием Pitch to Rich 2015. Называется он Kino-mо. Лучшие в конкурсе Virgin Media (руководитель — Ричард Бренсон) определяются при помощи онлайн-голосования.

На данный момент у  Kino-mо четвертая позиция в рейтинге голосов. Однако голосование продлится до 25 июня. Основатели компании, Кирилл Чикеюк и Артём Ставенко, в ожидании результата, хотя к наградам уже привыкли. В апреле этого года сообщалось о попадании  Kino-mо в топ-тройку года среди стартапов Британии. Было много других побед, например в телешоу «Dragons’ Den» на BBС. Однако тогда руководство компании отказалось от 90 тысяч долларов инвестиций и выбрало самостоятельный путь развития.

С 2012 года белорусы по происхождению предлагают услуги по размещению инновационной рекламы прямо на колесах велосипедов. Причём эта реклама сделана в форме видео. Поначалу создатели взяли за основу американский проект, но всего за год превратили продукт в уникальный. Затем команда  Kino-mо разработала трехмерный дисплей, способный создавать голограммы. Он на порядок лучше голографических аналогов и при этом дешевле. 3D-изображения проецируются непосредственно в воздух.

Недавно успеха на конкурсе питчей достиг стартапер из России, Артем Разумков.

Автор Startup Belarus