Видеоблог о развитии стартапа: на пользу или во вред?

У многих начинающих стартаперов рано или поздно возникает идея ведения видеоблога. Вместе с тем возникают также сомнения и вопросы.  Будет ли кому-то интересно? Как его продвигать? Не послужит ли он во вред автору и на пользу конкурентам?

В целом, видеоблог — важнейший элемент маркетинговой кампании. Проект может получить дополнительную рекламу и оказаться очень кстати при развитии самого проекта. Вот два главных плюса, которые должны перекрыть основные издержки. Первый — это повышение лояльности у тех, кто уже с вами. Второй — привлечение новых, если они случайно наткнутся на видеоблог, а увиденное им понравится.

В отношении второго фактора стоит сказать, что он сыграет в вашу пользу исключительно при правильном подходе к делу. Чтобы видеоблог не оттолкнул, нужно откровенно и честно рассказывать о своих успехах и провалах, о том, как вы делите в своей команде обязанности и прибыли. Кроме того, очень важно оформить всё достаточно интересно и  драматично. Поставьте за правило включать в сюжет драматизм и ответы на волнующие всех вопросы.

Ведя видеоблог, не стоит переживать в отношении своей внешности. Акцентируйте внимание на природном обаянии. Это своеобразный новый стартап, который дарит кучу дополнительных возможностей. Но если у вас нет бюджета на видеоблог и его продвижение, то лучше потратьте время на совершенствование самого стартапа.

Автор Startup Belarus