Telegram сегодня:
- 70+ млн пользователей в России
- >250 тыс. каналов для размещения рекламы
- Самый быстрорастущий мессенджер и контент- площадка
- Свыше 50% пользователей имеют доход выше среднего
- Возраст >50% пользователей от 18 до 35 лет. Это активный и платежеспособный сегмент.
Telegram Ads – молодая платформа, которая позволяет запускать кампании с оплатой за показы во всех открытых Telegram-каналах, где есть минимум 1000 подписчиков. С одной стороны, TG Ads экономит:
- время на согласование;
- подписание документов;
- ожидание свободного окна;
- бюджета, который может потратиться на ботов.
С другой стороны, эффективность для многих не прозрачна, так как всего есть 160 символов для креатива.
Какие распространенные ошибки допускают в Telegram Ads?
1. Рассчитывать на бюджет 12000₽ в месяц.
Еще в августе такой порог предлагали многие рекламные платформы – elama, click, ai target. Средняя стоимость подписчика Telegram Ads около €0,4 (22₽). 500 новых подписчиков, увы, не смогут дать всплеск продаж. Минимальный бюджет сейчас – €3000. Он и будет эффективным. Закладывайте сразу комиссию агентства/платформы (чаще всего 15%) и НДС 20%.
2. Не следовать правилам модерации.
Модерация телеграма даже строже, чем в Facebook ?Например, капсом писать нельзя ни в рекламе, ни в постах канала. Если в каждом посте вы отправляете подписчиков на сайт или другой ресурс – вас отклонят. По данным агентств, 90% компаний проваливают самостоятельную модерацию ботов. Поэтому сначала читаем правила Telegram Ads, только потом создаем их.
3. Вести на канал со слабым контентом.
Реклама дает положительный ROMI в связке с качественным продуктом и интересным каналом. Есть стратегия в Telegram – есть результат. Иначе потенциальным клиентам будет не за что цепляться, а стоимость подписчика начнет расти.
4. Игнорировать инструмент.
Креатив ограничен только символами (160), но не вашей фантазией. Кейс KazanExpress доказывает, что TG Ads подходит не только для крипты и инфобизнеса, но и для e-commerce. Одежда, косметика, фитнес еще не зашли на платформу, поэтому СPM и цена подписчика для них значительно ниже. Конкуренции почти нет.
5. Запускать кампании самостоятельно без знаний и помощи.
Простота кабинета в Telegram Ads усложняет подбор целевой аудитории. Продвижение даже региональных продуктов возможно грамотным исключением ненужной аудитории и подбором каналов. Количество каналов для таргетинга может достигать 500 в некоторых вертикалях. Агентства уже протестировали инструмент на сотнях рекламных кампаний и приобрели экспертизу в связках и настройках. Если вы запускаете все-таки самостояльно через платформы, не пренебрегайте помощью менеджеров и поиском кейсов.
Вы можете вести рекламу на канал, конкретный пост или бот. Интернет-магазин, созданный в TgShop – технически бот. Вести клиентов на каталог товаров – привычный вариант, который использовали в Facebook Ads. Теперь это возможно и в Telegram.
Как продавать в Telegram:
- Создать магазин в TgShop.
- Оформить карточки товаров.
- Прикрепить ссылку на товар в пост или анонсировать магазин.
Заключение
Telegram быстро растет и реализовывает новые функции. Мы видим потенциал мессенджера и его развитие в сторону крупнейшего супер-аппа WeChat. Самое время заходить в быстро растущую экосистему, пока маленькая конкуренция.
TgShop предоставляет компаниям конструктор магазина в Telegram-канале. Инструмент поможет увеличить конверсию и сделает шоппинг быстрым.
❗ Если вы хотите создать интернет-магазин без разработки и начать продавать нативно в Telegram, пишите “Демо” Кириллу из TgShop: https://t. me/kirillstruk.
Сайт: https://tgshop. io/
Источник: vc.ru