«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды Статьи редакции

Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.


                    «Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды 

    
        Статьи редакции

  • В коллекцию мерча вошли утеплённые худи, бомберы и дождевики. Купить их можно в магазине Hooli на «Авито». Цены начинаются от 4,2 тысяч рублей.
  • Проект — часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Маркетплейс вложил собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки, а также привлёк сотрудников в качестве моделей. Всю прибыль с продаж получит продавец.
  • В июне 2022 года «Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей — её героями стали реальные представители бизнеса, которые рассказывали, как платформа помогает получать клиентов и достигать результатов.

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий