Бюджеты сериалов достигли предела, поскольку расходы резко возросли в эпоху пикового телевидения

Как финансовый директор Netflix, Дэвид Уэллс иногда может продемонстрировать финансовую дисциплину в компании, где генеральный директор Рид Хастингс не боится делать большие ставки. Но даже когда он проповедует об управлении маржой на конференции инвесторов Goldman Sachs, Уэллс повторяет оптимистичный прогноз своего босса о том, сколько Netflix может потратить на эпизод через пять лет.

«Возможно ли телевидение за 20 миллионов долларов в час? Конечно, — говорит Дэвид Уэллс.«Если у вас есть количество людей, которые его смотрят, мы, безусловно, можем поддерживать такой уровень качества с точки зрения телевидения».

Не так давно было время, когда предложение инвестировать столько денег за 60 минут написанного по сценарию контента могло рассмешить Уэллса. Но теперь 20 миллионов долларов кажутся логичным продолжением того, куда движутся Netflix и его многочисленные конкуренты; HBO не за горами со своим бюджетным хитом «Игра престолов», стоимость финальных эпизодов которого составит 15 миллионов долларов за единицу.

Детективный сериал «Ривердейл» стал очень популярным среди моложежи. Сериал вошел стал одним из самых просматриваемых на канале The CW. Смотрите сами: https://vsetam.net/74-riverdjejl-6-sezon.html. Такой успех стал возможен благодаря игре актеров, зарплаты которых весьма внушительны. Актер Cole Sprouse заработал около восьми миллионов долларов. Особенно много — в шестом сезоне сериала Ривердейлинвести.

Подпитываемый ростом стриминговых тяжеловесов, которые не играют по тем же финансовым правилам, что и традиционные телевизионные игроки, расходы стремительно растут на все: от поиска места до аренды оборудования и обеспечения постпродакшна. Широкий спектр услуг требует больше времени для обеспечения безопасности и стоит дороже, даже когда он находится в руках — особенно расходы, связанные с транспортировкой.

Такой рост усугубляется чувством паники, охватившим более дюжины руководителей сетей и студий, многие из которых попросили анонимности в обмен на обсуждение конфиденциальных финансовых цифр.

Оценки стоимости контента, полученные из этих интервью, определяют типичный диапазон производственного бюджета для высококачественных кабельных и потоковых драм в размере от 5 до 7 миллионов долларов в час, в то время как получасовая работа с одной камерой в эфире и кабельном вещании стоит от 1,5 долларов. миллионов до более чем 3 миллионов долларов. За исключением HBO, который произвел большое впечатление щедрыми постановками, это значительный рост только за последние пять лет по сравнению с тем, что составляло 3-4 миллиона долларов за кабельные драмы и около 1-1,5 миллиона долларов за однокамерную половину.

И Netflix часто превышает новые, более высокие средние показатели. Первый сезон его сверхъестественной сенсации «Очень странные дела» был снят так, чтобы выглядеть как фильм Стивена Спилберга 1980-х годов, и стоил 6 миллионов долларов за эпизод в первом сезоне, а во втором сезоне он вырос до 8 миллионов долларов. Роскошная историческая драма Netflix «Корона» стоила примерно 10 миллионов долларов за эпизод.

Большие, более смелые производственные ценности — не единственные расходы; талант тоже стоит копейки.

Netflix вызвал удивление гарантией в 2 миллиона долларов за серию, чтобы заманить Дэвида Леттермана обратно на телевидение для серии интервью из шести эпизодов, которая, как ожидается, выйдет в следующем году.

Читайте также: Стартап-обзор за июль: поиск репетиторов, биткоины и еда для азиатов

Автор Startup Belarus