Чёрная пятница 2022, чем поживиться


                    Чёрная пятница 2022, чем поживиться

До сих пор не все понимают, что значит «чёрная пятница». Некоторые люди и вовсе считают этот день праздником.

Ха-ха, смеёмся мы в Семантика. Можно сказать, что это – новый день маркетолога.

Дата действительно связана с особенным событием — Днём благодарения в США (он приходится на четвёртый четверг ноября), так как наступает сразу после него, в период с 23 по 29 ноября. Но официальным праздником она не является.

Чёрная пятница — это самая крупная распродажа года. Ретейлеры (розничные магазины) в этот день предоставляют максимальную скидку на большую часть своего ассортимента, иногда на все позиции. Многие торговые сети открываются раньше обычного, а некоторые любители шопинга даже берут отгул, чтобы отправиться за покупками.

Вы знаете, почему? Не чтобы в день благодарения получить благодарность от покупателей, а чтобы закрыть дыру в продажах между началом сентября и новогодними праздниками.

«Чёрная пятница» в России появилась относительно недавно. Первые магазины запустили масштабную акцию только в 2013 году, причем с задержкой на неделю. За восемь лет их количество увеличилось в тысячи раз.

Самые покупаемые товары в России:

1. Электроника, бытовая техника, гаджеты.

2. Одежда и обувь.

3. Косметика, парфюмерия.

В 2022 году Чёрная пятница проходит с 24 по 28 ноября. Распродажа начинается в ночь на пятницу (на границе 24-го и 25-го), а её точная длительность зависит от продавца — стоит уточнить сроки акции на площадке, где вы планируете заняться шопингом. Обычно повышенными скидками можно воспользоваться в течение 3–4 дней.

Каждый год наблюдается забавная картина. О чёрной пятнице начинают говорить ещё с конца октября, в Хеллоуин, и многие стартуют заранее. Такой фальстарт очень плохо воспринимается коллегами по цеху, и злобным нарушителям спокойствия приходится потом оправдываться перед профсоюзом.

Чтобы получить максимум от чёрной пятницы, продумайте подарки на Новый год, а потом устройте себе шоппинг-разгул. Особо рекомендуем присмотреться к маркетплейсам. Они точно не подводят по количеству и надёжности спец предложений.

Крупные ритейлеры вторят им весьма охотно, так что не упустите шанс сделать значимые покупки тогда, когда они наиболее выгодны.

А мы в Семантика добавим совет от себя: заранее составленный список покупок – гарантия того, что вы не войдёте в покупательский раш.

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий