Это цикл коротких статей про наш опыт в диджитал-сопровождении застройщиков. Раз в неделю будем делиться, как помогаем клиентам продвигать проекты и решать нетипичные задачи в формате мини-кейсов и рекомендаций.
Сегодня рассказываем, какое решение мы нашли для подключения рекламных каналов к 1С — достаточно сложной для интеграций CRM. Этот мини-кейс мы решили в рамках performance-продвижения застройщика из Челябинска «Голос.Девелопмент».
Перед началом всех работ с клиентом мы интегрируем наши рекламные каналы с CRM застройщика, чтобы отслеживать заявки и понимать, с какого источника они пришли — это стандартная история. Но не всегда получается сделать интеграцию без использования костылей, как, например, в Битрикс.
Проблема
Наш клиент использует 1C CRM, в которой нет возможности напрямую подключить рекламные кабинеты. Но мы должны были сделать так, чтобы лиды из всех источников обязательно падали именно в CRM.
Единственный способ передать заявку 1С в нашем случае — отправить ее в виде письма на сервисную почту CRM.
Решение
Чтобы 1С могла получить письмо с заявкой, мы использовали сервис для интеграций WebJack.
При запуске рекламных кампаний для «Голос.Девелопмент» в качестве посадок мы использовали лид-формы ВКонтакте, квизы на Marquiz и лендинг на Tilda.
С ВКонтакте можно напрямую подключиться к WebJack. Мы дали для него доступ в рекламных каналах, заполнили форму, по которой будут собираться данные для заявки, и настроили действие — отправку лидов по почте на адрес 1С.
Marquiz и Tilda не поддерживают прямое подключение с WebJack, поэтому он генерирует вебхуки (специальные ссылки с кодом), которые мы скопировали в сервисы. Теперь данные из форм Marquiz и Tilda поступали в обработку Webjack и отправлялись в 1С по email.
Мы делаем диджитал-маркетинг для девелоперов с оплатой за реальные продажи. Если вам нужна помощь в продвижении проектов — пишите основателю компании Александру Сучкову.
И подписывайтесь здесь — скоро выложим следующую статью.
Читайте другие наши материалы:
«Мы платим за сервис сквозной аналитики, но сводим отчеты в Google Таблицах». Как девелоперы работают с данными
Стоимость лида выросла на 30%: лидогенерация застройщиков в первую неделю мобилизации
Источник: vc.ru