Появление своего сайта повышает статус и престиж компании. В наше время серьёзной конкуренции это особенно важно. Но, кроме того, иметь свой собственный сайт по-настоящему выгодно. Согласно статистике, к примеру, сайт белорусской туристической компании просматривает 350-380 человек в день. Если умножить это число на количество дней в году и на средний срок службы сайта до его редизайна, получим 511000. Это значит, что ваш сайт посетят более полумиллиона человек. Нехитрые вычисления позволят нам посчитать, сколько Вы затратите на одного посетителя. Если разделить стоимость разработки сайта на количество пришедших посетителей, получится 0,002 $. То есть это чуть больше 5 белорусских рублей на человека. Эта цифра настолько мала, что нет даже такой купюры.
Если к этому добавить стоимость продвижения, выйдет 9 рублей. Кто-нибудь может найти лучшее применение для 9 рублей? Что можно купить за эти деньги, кроме нескольких спичек? У вас есть возможность вложить всего лишь 9 рублей в потенциального покупателя Ваших услуг, человека, который мечтает об отдыхе и наверняка имеет деньги для путешествия в одну из стран, представленных на Вашем сайте. Согласитесь, потратить эти деньги на покупателя значительно выгоднее, чем на несколько спичек.
Теперь разделите стоимость разработки сайта на количество дней, в течение которых ваш сайт будет приносить вам прибыль. Получится, что затраты составят всего лишь 0,8 у.е. Даже чашку горячего кофе за эти деньги купить нельзя. Быть может, Вы не представляли, что инвестиции в бизнес могут быть совсем не в тягость. Многие просто не замечают таких мелких ежедневных трат. И ничего удивительного в этом нет. В данном случае, вы не просто тратите свои деньги, а вкладываете их в свой бизнес. Раскрутка компании и увеличение продаж во много раз принесут вам хорошие дивиденды. Такие инвестиции – самый разумный ход. Ведь это даст вам возможность привлечь своих потенциальных клиентов, которые принесут вам свои деньги. При этом они получат то, что хотели и будут вам благодарны.
Сайт может выполнять различные функции, например:
- продавать больше туров (как своих, так и туров партнеров, например, TEZ TOUR) – в десятки раз больше туров!
- доносить предложения компании до максимального числа потенциальных клиентов при минимальных издержках;
- иметь автоматизированную систему, способную продавать сопутствующие услуги без участия человека (авиабилеты, туристические sim карты, ваучеры) без дополнительных затрат времени;
- поддерживать устойчивые взаимоотношения с постоянными клиентами;
- экономить время на поиск клиентов.