Рекламная кампания от Gazprom-Media Digital и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» объединяет практически все доступные сегодня способы. Проект «Кантата» посвящен популяризации фильма «Астрал 3». Его выпускает Sony Pictures Releasing International. Ну а рекламный проект подразумевает объединение доступных «Газпрому» методов рекламы. Сюда включаются всевозможные — печатные и телевизионные – СМИ, а также digital.
Из телеканалов в кампании участвовали, например, ТНТ, 2×2, ТВ-3, «Пятница!». Также задействованы видеопорталы GPMD.
Рекламный ролик крутили здесь целых две недели. Длительность его составляет от 10 до 30 секунд. Дабы удержать внимание зрителей и пользователей, им предлагалась возможность выиграть билет в кино или смартфон от Sony. Для этого организовали интерактивный розыгрыш, для участия в котором требовалось установить и включить приложение Shazam. Оно позволяло сопоставить фрагмент записи с тем, что находится в базе данных приложения.
Эффект от интерактивной рекламы превзошел ожидания. Участников розыгрыша оказалось более 20 000. Как выяснилось, новый, технологичный подход к рекламе бренда может очень неплохо посодействовать целям компании. Успешным бывает и новый подход к системе управления компанией.