Правильная стратегия поведения инфобизнеса перед новогодними праздниками: декабрь должен быть самым продуктивным месяцем в году.
Запустив более 1000 успешных рекламных кампаний за 4 года работы для онлайн-школ, Red Bananas решительно заявляет: фраза «давайте уже после праздников» должна быть внесена в список запрещённых для всех, кто связан с инфобизом
Что происходит в инфобизнесе перед НГ?
Примерно ⅔ рекламного бюджета откручивается до 20 декабря, остальная часть трафика умеренно качается до 30 числа. Только 31 декабря временно стопаются все рекламные кампании.
Многие эксперты и продюсеры, не погруженные в особенности рынка онлайн-образования, делают просто фатальную ошибку — решают делать запуски только в праздники или после каникул.
Что самого главного они не учитывают? Годовые премии и 13-ю зарплату в декабре.
Это то, что повышает финансовые возможности аудитории примерно на треть по сравнению с любым другим кварталом. Большую часть этих денег люди направляют на подарки себе любимым или близким.
Что запускаем в декабре
По статистике GetCourse, по всем видам продуктов конверсия лидов в заказы именно в декабре достигает максимальных показателей за весь год — около 18%.
Хорошо наращивают выручку ниши эзотерика, финансовая грамотность, отношения. Отлично заходит аудитории освоение новых способов заработка и хобби: шитьё кукол, дизайн одежды, кондитерское искусство.
Идеально продаются в декабре техники омоложения и курсы стройности.
Что делают хэдлайнеры рынка?
Качают трафик до упора, пока аудитория не идёт крошить салаты. И готовят жирные бюджеты на запуски с 1 января, чтобы собрать все сливки.
Именно в первых числа января через аукцион ВКонтакте можно получить самую лакомую аудиторию и самый дешёвый трафик.
Миф — в январе люди не сидят в интернете, а празднуют и общаются.
Правда — после новогоднего застолья аудитория откисает, листает ленты соцсетей, получив непривычно много свободного времени, регистрируется и покупает.
Что заходит аудитории в январе-феврале?
Не хотите подробностей, вот вам полноценный ответ: заходит всё! Весь мировой маркетинг работает на то, что с 1 января человек может обновиться, начать новую жизнь. В кризисные времена, как ни парадоксально, этот эффект кратно усиливается.
Именно поэтому январь — топовый месяц по продажам курсов иностранного языка и для детей тоже.
Копирайтинг, создание сайтов, презентаций, основы видеомонтажа, сторисмейкинг, SMM — также идеально вписываются в запрос аудитории начать новое дело, получить удалённую профессию, перейти на фриланс и, наконец, уволиться с нелюбимой работы.
Отлично заходят после всего съеденного и выпитого курсы по похудению, омоложению организма, фитнес-продукты, правильное питание, детокс, нутрициология, массаж, гимнастика, фейсфитнес.
Конечно же, январь — самое подходящее время для марафонов по личностному росту и саморазвитию.
Не забываем и о глобальном тренде — спрос на IT-направления. Здесь работают как курсы «с нуля», так и программы для прокачки скиллов под потребности рынка.
Инфопродукт как новогодний подарок
Покупка онлайн-курсов в подарок близким и родственникам имеет колоссальный потенциал. Но парадокс: спрос на подарки в виде инфопродуктов есть, а вот традиция таких подарков пока не сформирована.
Хотя мода на вишлисты этому тренду только поспособствует.
В этой связи инфобизнесу важно найти правильную «подарочную упаковку» для своего продукта, предложив альтернативу бесполезным подаркам из торговых центров.
Источник: vc.ru