Я нашла способ прогнозировать CTR заголовков: нейросети творят чудеса

Чтобы узнать CTR рекламного заголовка и улучшить его, сначала нужно запустить кампанию и уже потом корректировать, если кликабельность низкая. Иногда кажется, что заголовок получился цепляющим, но отклика у потенциальных клиентов или читателей он не находит. Все мы люди и все мы ошибаемся.

Для решения этой задачи или проблемы (для кого как) российские IT-специалисты создали и обучили искусственный интеллект, который предсказывает CTR заголовка еще до его размещения в рекламах или текстах на сайте. Нейросеть за пару секунд оценивает привлекательность заголовка или сниппета. Чем выше показатель, тем выше шанс заполучить больше клиентов или читателей.

По каким параметрам нейросеть прогнозирует CTR

ИИ обращает внимание на стилистическую подачу в заголовке, размер слов (чем короче, тем лучше), а также на расположение важной информации по теме — чем ближе к началу суть и триггер, тем выше привлекательность.

Информационную привлекательность придется оценивать самостоятельно, так как нейросеть смотрит исключительно на подачу и яркость слов, которые использует маркетолог или копирайтер.

Примеры прогноза CTR

Чтобы наглядно показать, как можно без последующих тестов предсказывать CTR, я взяла несколько заголовков из «Дзен».

И кстати, на кликабельность можно проверять вообще любые заголовки: рекламные, новостные, статейные, заголовки к видео. Вот первый пример как раз оказался заголовком видео на «Дзене».

Заголовок: Разбор ремонта квартиры Лебедева | Мнение дизайнера интерьеров

Прогноз CTR — 71%

Нейросеть предсказала, что такой заголовок зацепит 71 пользователей из 100, которые увидят его в ленте. Точно сказать по открытым данным, какое количество кликов получило это видео благодаря заголовку, но можно сопоставить количество подписчиков канала (1,9 к) с количеством просмотров (18,7 к).

На странице видео я заметила рекламный блок и захотела проверить этот заголовок на стилистическую привлекательность.


                    Я нашла способ прогнозировать CTR заголовков: нейросети творят чудеса

Нейросеть спрогнозировала 72% привлекательности. Это значит, что примерно 72 человека из 100 кликнут на эту рекламу.


                    Я нашла способ прогнозировать CTR заголовков: нейросети творят чудеса

Но снова отмечу, что все зависит также от качества рекламного предложения и от спроса на определенный товар. ИИ оценивает только красоту и яркость подачи.

Решила не останавливаться на заголовках для видео и рекламы, пошла в новости Дзен.ру. Там выбрала понравившуюся мне новость по теме космоса и проверила заголовок сюжета на кликабельность.

В этом случае нейросеть показала 95% привлекательности. Как по мне очень хороший результат. И не удивительно, что именно этот заголовок возглавляет сюжет, так как алгоритмы новостного агрегатора выбирают самый кликабельный заголовок.

Заканчиваю на приятной ноте и проверяю какой-нибудь заголовок на VC.ru. Зашла в раздел «Популярное» и скопировала первый, возглавляющий ТОП.

Скажу по своим впечатлениям, что проверять заголовки на CTR заранее непривычно и кажется непонятным. Но если проверить 10-20 своих заголовков, сравнить и поэксперементировать, может получиться неплохой результат.


                    Я нашла способ прогнозировать CTR заголовков: нейросети творят чудеса

А CTR моего заголовка 54%, значит он привлечет много читателей:)

Источник: vc.ru

Автор admin1