iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

Чем полезно системное развитие HR-бренда? Как передача управления внутренними процессами агентств внешнему подразделению повлияла на жизнь всей группы компаний? Как замотивировать сотрудников создавать экспертный контент от лица бренда?

На все вопросы нам ответили:


                    iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

Юлия Шелыгина Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group.


                    iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

Вячеслав Золотарев HR-директор iConText Group.

Как запустить эффективную рекламу в нескольких подкастах? — Обращайтесь в коммуникационное агентство «Молва»! Подготовка рекламных кампаний под ключ, полная отчётность..

Слушать выпуск подкаста

Здесь на VC:


                    iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

Выбрать другой плеер:


                    iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

iConText Group: HR-бренд и оптимизация… Чем полезно системное развитие HR-бренда? Как передача управления внутренними процессами агентств… mir.mave.digital

Временные метки

00:00 Анонс выпуска.
00:31 Предисловие.
01:50 Интро подкаста.
02:40 Чем отличается агентство icontext от iConText Group?
05:46 История развития группы компаний.
07:20 Как распределяются клиенты между юнитами ГК? Про точки входа.
09:05 Настя расспрашивает агентство «Молва» про их работу.
10:45 Чем занимается iConText Group, как центр управления бизнесом?
13:15 Для чего выделять ряд бизнес-процессов в отдельный юнит?
15:12 Про миграцию сотрудников между юнитами группы компаний.
16:50 Про развитие личного бренда сотрудников. Плохо ли это?
19:42 Как замотивировать сотрудников на создание контента через геймификацию?
23:47 Что мотивирует digital-экспертов пойти в найм к агентству?
25:30 Сложно ли внедрять в коллективы комплексные решения?
26:30 Про бренд-маркетинг и PR iConText Group. Ключевые типы контента.
30:02 Про KPI от PR-активностей.
30:38 Про ребрендинг iConText Group: новое позиционирование и планы на будущее.
33:11 Достижения ГК iConText Group за последние годы.
36:30 Отзывы сотрудников ГК iConText Group о своей работе.

По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Как только статья про этот выпуск будет готова — здесь появится ссылка на неё.

  • По вопросам рекламы — [email protected]
  • Медиакит подкаста: показатели, рекламные форматы.


                    iConText Group: HR-бренд и оптимизация операционной деятельности агентств

Александр Дяченко Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста «Маркетинг и реальность»
Источник: vc.ru

Автор admin1