Информационная рассылка: зачем она нужна?

Как сделать свой бизнес известным в Интернете и как удержать потенциальных клиентов? Вы, конечно, создали свой сайт, активно пользуетесь социальными сетями… Но задумывались ли вы о рассылке? Email рассылки в Беларуси  — важная основа вашей коммуникационной стратегии, средство укрепления лояльности и обмена мнениями с вашим сообществом. И мы постараемся Вас в этом убедить. Для 59% маркетологов информационная рассылка является маркетинговым рычагом с максимальной отдачей от инвестиций.

Зачем создавать информационную рассылку?

Вашей компании необходима известность, чтобы укрепить свою известность и объединить сообщество клиентов, потенциальных клиентов и врачей, назначающих лекарства, преданных вашей стороне. Для этого необходимо построить доверительные, прочные и человечные отношения. Благодаря рассылке регулярно поддерживайте связь со всеми своими подписчиками. Это предпочтительное средство связи для:

  • Устанавливая контакт с потенциальными клиентами после контакта (во время мероприятия, через ваш сайт или через социальные сети), вы создаете возможность поддерживать связь.
  • Вызовите любопытство вашего собеседника качеством вашего контента и вашими зацепками, оригинальностью вашего экспертного опыта, когда вы его преподносите, вы вызываете желание узнать себя лучше.
  • Поддерживайте интерес: регулярно отправляя информационную рассылку, вы подпитываете интересы своего сообщества.
  • Преобразуйте и повысьте лояльность: рассмотрите возможность добавления в свои электронные письма «призывов к действию», чтобы привлечь трафик на ваш сайт, а также хорошие ссылки. Не забывая привлекать потенциальных клиентов. Чем динамичнее будет ваша рассылка, тем больше вы повысите коэффициент конверсии .
  • Развивайте доверительные отношения: таким образом, рассылку за рассылкой вы поддерживаете все более очевидную переписку и приверженность.
  • Информируйте, обучайте, продвигайте: на протяжении всего вашего общения, регулярно затрагивая различные ключевые темы, связанные с вашей деятельностью, вы обучаете свою аудиторию лучше понимать проблемы и преимущества ваших решений их проблем.

Благодаря этой методологии вы сможете создать эффективный информационный бюллетень, адаптированный к ожиданиям вашей целевой аудитории. Но не обязательно останавливаться на достигнутом: после каждой отправки внимательно просматривайте свою статистику (рейтинг открытий, рейтинг кликов, среднее время чтения и т. д.), чтобы соответствующим образом оптимизировать свои следующие письма.

Читайте также: AMP-письма: технология рассылок будущего или лишняя головная боль?

Автор Startup Belarus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *