Любой бизнес нуждается в продвижении. Про классические методы рекламы уже написано множество литературы, а вот современными маркетинговыми приемами в белорусском бизнесе пользуются не в полной мере.
Так, контекстная реклама в поисковых системах позволяет достаточно быстро получить отдачу в виде потока клиентов, иметь четкую аналитику, оптимизировать затраты. Этот инструмент удобен и быстро осваивается, а, главное, в большинстве случаев контекст значительно эффективнее других методов.
Однако из этого вытекает резонный вопрос: как же можно научиться управлять контекстной рекламой?
Ответ на него очень прост – на специальных семинарах. Они проходят в Минске на регулярной основе и посвящены наиболее популярным сервисам контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords.
Программа семинаров достаточно насыщена. Вам предстоит собрать около 300 ключевых слов, создать два десятка «правильных» объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети, запустить анимированную банерную рекламу и показы по 5 различным видам таргетинга, включая ремаркетинг, освоить UTM метки, аналитику и многое другое.
За два дня вы с нуля научитесь создавать, настраивать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске Google и Яндекс и узнаете секреты, которые позволят сэкономить до 90% рекламного бюджета.
Для маркетологов это уникальная возможность получить практические навыки работы с системами AdWords и Директ с нуля либо значительно повысить свой уровень компетенций, стать востребованным профессионалом и высокооплачиваемым специалистом.
Семинары обязательны для посещения и владельцам бизнеса, кто сам занимается маркетингом, нанимает рекламные агентства или фрилансеров. Вы узнаете, как должна работать эффективная рекламная кампания в интернет, какие результаты она должна приносить, сколько это должно стоить, как избежать сотрудничества с маркетологами-дилетантами и как контролировать подрядчиков.
Семинары ведет сертифицированный специалист, партнер Google, интернет-маркетолог и программист Алексей Ярошенко, с 2005 года работающий в сфере разработки, продвижения сайтов, специализирующийся на контекстной рекламе, лидогенерации.
Алексей запустил более 200 кампаний по тематикам: ремонт помещений, изготовление шкафов-купе, кухонь, продажа видео очков, металлических дверей, санок оптом, сэндвич-панелей, мебели, психологические и ораторские тренинги, выкуп автомобилей, разработка мобильных приложений, мобильные игры т.д.