Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы мы монополизировали рынок по ремонту рулевых реек в Омске и увеличили количество заказов автосервиса в 2 раза.
К нам обратился автотехцентр CARVIN из Омска, который имеет еще два филиала по ремонту рулевых реек в этом же городе.
Задачи:
-
Стать лидером рынка по ремонту рулевых реек в Омске.
-
Равномерно загрузить все боксы автосервиса.
Монополизация рекламной выдачи
Мы запустили контекстную рекламу на два лэндинга: на посадочную страницу по ремонту рулевых реек в автотехцентре CARVIN и на лэндинг филиала. Так мы создали искусственную конкуренцию в рекламной выдаче. Для реализации такой задумки нужно, чтобы компании были оформлены на разные юрлица, имели разные названия, адреса, контакты.
Большая часть ЦА шла на гарантию в 5 лет в ремонт-рулевых-реек.рф, остальные – в сервис CARVIN за счет широкого спектра услуг и доверия в виде знака качества 2ГИС.
Затем запустили тестовый баннер на поиске с номером телефона. В результате получили бесплатные звонки.
Провели 16 итераций по улучшению объявлений в РСЯ (мало кто так плотно тестирует объявления в РСЯ). Лучшую конверсию показали следующие объявления:
❗Яндекс.Директ часто штормит. Важно ловить рабочую стратегию, которая работает лучше остальных сейчас (оплата за конверсии, оптимизация конверсий, мастер кампаний).
Все РК, которые мы запускали для аккаунта ремонт-рулевой-рейки.рф:
Для автотехцентра CARVIN кампаний было еще больше:
Услуги, по которым запустили дополнительные РК для carvin55.ru:
-
Эндоскопия двигателя
Изначально мы тестировали поисковую РК и РСЯ, разделив их на 2 группы семантики: целевая (эндоскопия/проверка двигателя) и по симптомам (дымит двигатель/жрёт масло).
По второй группе семантики были плохие результаты – отключили, первую группу покрутили. РСЯ дала мало конверсий по большому прайсу – отключили. Перешли на Мастер кампаний, но поиск продолжаем крутить.
2. Ремонт ДВС
Разделили семантику на 2 вида: «Проблемы ДВС» и «Ремонт ДВС». Запустили поисковую кампанию по двум семантикам с разделением на группы и две кампании в РСЯ по двум семантикам «4 на 200». Структура такой РСЯ удобна для теста заголовков и картинок.
Как работает подход РСЯ «4 на 200»: выделяем 2 группы, в каждой из которой по 200 целевых ключевых слов (предел для группы). В одной группе тестируем 4 объявления с разными картинками, в другой — 4 разных заголовка. Так при каждой итерации определяем лучший заголовок и картинку.
Семантика «Проблемы ДВС» давала дорогие конверсии в РСЯ, поэтому мы оставили кампанию на поиске и РСЯ по семантике «Ремонт ДВС». Также сделали Мастер кампаний для теста.
Постоянно тестируем гипотезы по HADI циклам (Гипотеза – Действия – Результаты – Выводы) по каждому продукту. Сработало – масштабируем. Не сработало – копаем дальше.
2. Автоэлектрика
Запустили поисковую кампанию и РСЯ. Поисковая давала дорогие конверсии – заменили мастером кампаний. РСЯ показала себя гораздо лучше. Внесли корректировки ставок по возрасту и полу, чтобы уменьшить стоимость конверсии:
4. Бесплатная диагностика
В октябре 2020 года мы создали кампании на поиске и РСЯ для бесплатной диагностики. Поисковая сработала отлично. Кампанию пришлось отключить – заявок и так было слишком много.
Позже мы стали использовать бесплатную диагностику в рекламных кампаниях для привлечения потенциальных клиентов.
Сейчас эта услуга предоставлена в кампании РСЯ – Диагностика ходовой части:
Каждый, кто прошел бесплатную диагностику получает заказ-наряд с перечнем работ и прайс на детали, которые продает сам сервис. Если человек уже потратил время и получил бесплатную услугу, то с большой вероятностью он будет ремонтироваться тут.
5. Промывка печек
Использовали только горячую целевую семантику. Главное предложение – услуга «Промывка печки без снятия».
6. Ремонт сцепления
Изначально запустили поисковую кампанию и РСЯ. РСЯ показала себя показала хорошо, на поиске похуже – заявки шли тяжело.
Товарная кампания
Неделю назад мы начали тестировать товарную кампанию, которая включает в себя не товары, а услуги.
Результат: 5070 заявок без учета звонков
- Период: с 3.03.21 по 07.07.22
- Бюджет: 1 654 598 ₽
- Заявок: 5070 без учета бесплатных звонков
- Цена заявки: 326 ₽
- Результат: равномерный загруз боксов. Рекламу приходилось отключать – было много заявок. Сейчас продолжаем работать – поддерживаем предельный загруз.
Если у вас бизнес в сфере услуг, то запишитесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план по привлечению клиентов.
Telegram: @avanchuk
Email: [email protected]
Источник: vc.ru