В этой статье я поделюсь с вами как сэкономить на смм-менеджере, как вложить в смм-продвижение один раз и пользоваться этим минимум 1 год. Методы уже проверены на практике, поэтому читайте и сохраняйте.
Изучая биржи онлайн-специалистов, я увидела множество дешевых работников и таких дешевых вакансий, которые сейчас просто переполняют рынок и получается откровенный демпинг. О причинах демпинга более подробно я писала в предыдущей статье (прикрепила ее ниже), не буду здесь заострять на этом внимание.
Валерия Манц 14 окт Крепостное право точно отменили? Демпинг на фриланс биржах
Нанимая таких недорогих сммщиков, предприниматели просто ежемесячно отдают деньги в никуда, потому что чаще всего такие “специалисты” делают необдуманный постинг в соцсети. Да, они делают это красиво и систематично, и даже делают контент-план, но без какого-либо анализа и стратегии. А предприниматели и не знают как должно быть, поэтому и довольствуются тем, что видят у себя выстроенную ленту, хороший текст, и активность аудитории, да и платят за это всего лишь 10-15 т.р. Но вот теперь вопрос для предпринимателей: а какой выхлоп вы от этого получаете? Есть ли лиды и продажи от такого “смм-продвижения”? Ответ на эти вопросы я примерно понимаю. Так что же я предлагаю сделать, чтобы сэкономить и не тратить каждый месяц деньги на “бесполезных сммщиков”:
- Создайте с маркетологом стратегию продвижения. Это тот фундамент, без которого просто нельзя делать ни одного шага в продвижении своего бизнеса. И поймите, что стратегия — это не просто несколько идей и рекламная кампания. Стратегия — это
анализ вашей компании,
анализ конкурентов,
анализ целевой аудитории,
гипотезы, которые также анализируются,составление УТП,
и еще много всего можно сделать (воронка продаж, лидмагниты и трипваеры…) в зависимости от запросов.
- Имея на руках стратегию продвижения, дальше нужно решить кто будет вести соцсети вашей компании : вы сами или… на самом деле, главная экономия в том, что можно предоставить эту работу кому-то из ваших сотрудников, например, администратору. То есть после того, как у вас на руках появились четкие задачи и референсы, дальше идет схематическая работа. И то, что за соцсети будет отвечать сотрудник вашей компании — это даже лучше, чем нанятый удаленный сммщик. Ваш работник знает все о вашей компании, клиентах, настроении, предстоящих планах и т.д., он находится ближе к вашему инфополю и также может отвечать за актуальный фото/видео контент.
Это 2 простых шага, которые помогут вам вложиться один раз в разработку стратегии и потом пожинать плоды. И эта стратегия будет не только для соцсетей, но и в целом для вашего бизнеса, что уже огромный плюс.
Конечно, есть еще некоторые нюансы, которые стоит учитывать:
- нужно будет сделать небольшую прибавку к зарплате сотруднику, который будет заниматься соцсетями — материальную мотивацию. Это будет в несколько раз дешевле, чем вы бы тратили (или уже тратите) на горе “сммщиков”;
- стратегия, которую вы получите не вечная. Желательно хотя бы раз в год проводить новый анализ и составлять обновленную стратегию. Так как мир маркетинга быстро движется и ваш рынок также меняется, поэтому не забывайте об актуальности.
И, конечно, не каждому сотруднику можно доверить эту функцию. О том, как правильно выбрать сотрудника и кому можно доверить ведение соцсетей я подробно расскажу в следующей статье.
Валерия Манц Разработка стратегии продвижения t.me
Источник: vc.ru