Стоит ли работать с этой рекламной площадкой осенью в 2022 году? Особенности и рекомендации по запуску рекламы. Кейс DeltaClick
В марте 2022 года после потери ключевых инструментов лидогенерации банки начали разогревать аукцион в знакомой и эффективной контекстной рекламе Яндекс.Директа.
CPL резко вырос, что требовало от нас поиска новых решений для его оптимизации. Мы знали, что привычные инструменты не спасут ситуацию, поэтому решили кардинально менять подход.
В идеале, для решения задачи нужно было найти инструмент с целевой аудиторией, но небольшим количеством рекламодателей; это позволило бы нам получать клиентов по низкой цене.
Решили запустить рекламу в Huawei Ads
— эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei и его партнеров.
Этот инструмент подошел и по остальным критериям, выделенным DeltaClick в рамках проекта:
- Возможность тестового запуска на небольшие бюджеты
- Множество форматов под разные цели
- Наличие аудитории, которая интересуется Инвестициями/Вкладами
- Неразогретый аукцион
- Возможность работы с базой клиентов (например, настройка LAL)
Что такое запуск рекламы на новой площадке?
На момент запуска рекламы пополнять кабинет можно было только в Юанях (¥).
У нас не было инструкций по настройке РК и ретроданных, чтобы на них ориентироваться. Более того, чаще всего рекламодатели используют Huawei Ads для продвижения мобильных приложений — нам же нужно было вести трафик на сайт. Всё это формировало большую неопределенность.
К счастью, в качестве бонуса за регистрацию площадка предоставила бюджет на тестовое размещение и помогла сформировать дополнительный, узкий сегмент аудитории “Интерес к финансам”, на который мы настроили рекламу.
Результаты:
Первый лид на сайте мы получили уже в течение часа после начала РК. Притом, что итоговый CPL оказался в 2 раза ниже плана и в 8 раз ниже, чем в Яндекс.Директ. Удивила также и высокая конверсия из лида в целевой лид — 95%.
Наши рекомендации по запуску и оптимизации Huawei Ads:
-
перед стартом обязательно установите пиксель и события на сайте, чтобы сразу сохранять аудиторию, которую в дальнейшем можно использовать для ретаргетинговых кампаний или построения LAL-аудитории.
-
один из инсайтов запуска — большинство целевых заявок пришло от женщин в возрасте около 40-50 лет, поэтому попробуйте адаптировать рекламное сообщение для такой целевой аудитории
- помимо ведения трафика на сайт для лидогенерирующих рекламных кампаний можно попробовать инструмент Venus — аналог привычных лидформ только с более широким пулом настроек
Тут можно выбрать цвет и размер текста, шрифт. Визуальное оформление формы, возможность самостоятельного расположения блоков, например, сначала рассказать пару слов о продукте, затем задать пару вопросов пользователю, затем снова показать несколько УТП.
- В рамках кабинета предлагается большое количество форматов, поэтому перед стартом выделите время и изучите все форматы, а дальше переходите к тестам.
По итогам нашего запуска больше всего заявок пришло с формата Global 3rd-Party Native Inventory — нативный формат, который размещается, как в экосистеме мобильных продуктов Huawei, так и на сайтах партнеров. Этот формат можно использовать для brandformance-кампаний, т.к. он работает не только на охват, но и на доведение пользователей до нужного целевого действия.
Реклама на Huawei Ads показала и продолжает показывать высокую эффективность как по стандартным медийным показателям — показы, клики, CTR, так и post-click действиям. Поэтому рекомендуем тестировать эту площадку в ваших флайтах и делиться результатами в комментариях!
Источник: vc.ru