Создание своего стартапа – задача повышенного уровня сложности, которая требует максимальной концентрации и самоотдачи. Это ни с чем несравнимый опыт, который безусловно будет полезен в профессиональном плане и личностном росте.
Придумываем идею с нуля
Сперва займитесь изучением рынка. Учитывая, что новое дело потребует вашего личного участия, выбирайте то, что вам по душе. При разработке концепции стартапа концентрируйтесь на том, за что ваши потенциальные покупатели будут готовы платить. Вполне вероятно, это окажутся товары или услуга, которые на данный момент отсутствуют в вашем регионе. Либо же вы уверены, что сможете предложить то, с чем не смогут справиться ваши конкуренты.
Разобраться со своими мыслями и выделить сферы вашей будущей деятельности поможет мозговой штурм, во время которого делаются наброски любых интересных идей, подкрепленных вашими интересами и амбициями. Не будет лишним поискать вдохновение на просторах интернета. Также проведите исследование, изучив компании, которые разделят с вами рыночную нишу. После такого исследования вы сможете сократить список имеющихся идей к минимуму, определившись с окончательным вариантом. Помимо ориентира на ассортимент вашей будущей продукции или услуг учитывайте также ваше местоположение и предварительную стоимость.
- Поделитесь идеей с семьей и друзьями
После того, как сформирована первоначальная концепция стартапа, проведите опрос близких вам людей, которые предоставят субъективную оценку как предполагаемые пользователи. Не пренебрегайте их советами и встречными предложениями. Однако помните: решающее слово всегда за вами.
- Определите степень осуществимости идеи
Прежде чем перейти к дальнейшим шагам, поразмыслите, насколько реально воплощение вашей задумки в жизнь. Будут ли рады люди платить за нее свои деньги? Сможете ли вы рассчитывать на достаточную прибыль от своего дела?
- Убедитесь в уникальности идеи
Какой бы удачной ни была идея, всегда стоит проверять, нет ли подобных аналогов на рынке. Так вы сможете на ранних стадиях избавиться от конкурентов либо оставить их с носом, подарив своему стартапу хороший толчок для развития в самом начале пути. Незначительного изменения существующего продукта недостаточно для удачного запуска стартапа. Включите свою фантазию и не бойтесь экстраординарных идей!
- Определитесь с названием стартапа
Подберите название, которое наилучшим образом продемонстрирует суть вашего малого бизнеса.
Выполнив все шаги, можно перейти к разработке бизнес-плана. Для минимизации рисков совершения ошибок в этом непростом деле рекомендуем обратиться к профессионалам за готовым бизнес-планом, перейдя по ссылке https://vtsconsult.ru.