Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

8 секунд! Ровно столько осталось у вас, чтобы заинтересовать человека, пока он не ушел. Откуда эта информация? Это исследование компании Microsoft, где они подтверждают, что активные пользователи социальных сетей могут концентрировать внимание уже не 12 секунд, а всего 8! Исходя из нашего опыта, эта цифра еще меньше — 2-3 секунды.
Но вы наверняка задавались вопросом «Как делать контент во все социальные сети сразу? Их все больше, а формат везде разный». Но это возможно. Мы расскажем, как публиковать контент во все социальные сети сразу и тратить на его подготовку не больше 14 дней.

Как вам такое?

Все это влияет как на социальные сети, так и на создателей контента. Поэтому в последнее время каждая соцсеть внедрила в свой функционал коротких видео: в Instagram появились Reels, Вконтакте — VK Клипы, на YouTube — Shorts. Видео захватывают интернет и приносят бизнесу органических подписчиков и бесплатных клиентов. Кто-то уже успешно пользуется этим инструментом, кто-то пытается, но не видит результата, а некоторые совсем в него не верят.

Idea?Go! своей работой и кейсами доказывает, что за 14 дней можно создать контент, который принесет клиентов.

Как видео уже помогли нашим клиентам?

Хоккейный бренд Mad Guy — с 0 набрали 35 600 подписчиков в TikTok и 31 900 в YouTube.


                    Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

Эксперт по построению отдела продаж — с 0 набрали 10 700 подписчиков в TikTok и 800 — в Instagram*. Видео, которое мы сняли за один день во время TikTok House Biznes собрало 314 000 просмотров.


                    Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?


                    Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

Сегодня мы хотим подробнее рассказать, как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов.

1 Этап. Подготовка контента

1.1

Прежде всего изучаем аудиторию. Что она смотрит? Чем увлекается? Что ей нравится? Что не нравится? Какие у нее тренды? Как много времени она проводит в интернете? Что ее волнует? На основе ответов на эти вопросы мы можем определиться, про что снимать видео и как часто.

1.2

Анализируем нишу. Что снимают ваши конкуренты? На каких площадках? Какие плюсы и минусы в их видео? Что мы сможем улучшить и чем выделить ваш бренд? Сформулируем вашу особенность и будем транслировать в видео.

1.3

Прописываем все идеи для контента, которые приходят в голову. После этого обсуждаем их с кем-то из целевой аудитории и заказчиком. Вычеркиваем из списка то, что окажется неактуальным.

1.4

Пишем подробный сценарий. Что говорить? Как себя вести? Где снимать? Что надеть? Какая будет музыка? Такой сценарий сэкономит наше время на съемке и при монтаже.

Обычно 1 этап у нас занимает не больше 7 дней. Остается еще 7, что делаем дальше?

2 этап. Съемки

На этом этапе мы заботимся об освещении, камере и звуке — от качества картинки успех зависит на 70%. Обычно мы снимаем весь материал для 15 роликов за 4-5 часов, это всегда важно для клиентов, так как свободного времени у них немного.

3 этап. Сборка и публикация

Теперь монтируем видео и публикуем во все социальные сети. Таким образом, за 14 дней можно создать контент для всех самых популярных площадок и получить первых клиентов.

Благодаря такому подходу стоматология «Кисс» набрала:

540 000 подписчиков в TikTok;

40 000 подписчиков на YouTube;

112 000 подписчиков в Instagram*.


                    Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

И получила полную запись в клинике. Читайте больше об этом кейсе в нашей статье.

Хотите так же? Оставляйте заявку:

https://instagram.com/_idea_go


                    Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

Контент на миллион. Игорь Шлёнский. Сценарист канала «СТС» Основатель компании «Idea Go” Почему именно видеоконтент? По статистике 69… t.me

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

Источник: vc.ru

Автор admin1