Какие связки в рекламе помогут выжить после 21 сентября?


                    Какие связки в рекламе помогут выжить после 21 сентября?

В связи с последними событиями, заказчики стали больше работать над возвращением своих постоянных покупателей. И, в основном, остановили неэффективный трафик на холодную ЦА, сократили рекламные бюджеты, отказались от низкомаржинальных проектов.

К сожалению, не каждый сейчас понимает, как эффективно перераспределить бюджет на маркетинг. Сегодня мы представим вам несколько стратегий, которые дали хорошие результаты в сентябре 2022 года, дополнительно кейсы по ним в помощь. Сейчас самое лучшее, что мы можем сделать для вас — поделиться своим опытом.

Выражаем огромную благодарность за материал нашей команде и бессменному редактору Никите.

Стратегия 1: Рассылки для возврата клиентов

Помог в написании этого блока Константин Назаров, CEO Zwapp

Инвайт-запуски — это когда мы добавляем людей в чат, где происходит запуск. Прогрев реализуется прямо в чате за несколько дней. Далее, формируется приглашение на веб через рассылку. Такие инвайт-запуски показывают окупаемость от 2х на продаже стартовых мини-продуктов.

Пару слов по достижениям в рассылках сентября 2022 года:

  • Для школы по Wildberries — 600 тыс. рублей продаж при вложениях в 45 тыс. рекламного бюджета на рассылку
  • Для школы по бьюти — 300 тыс. рублей продаж при вложениях в 30 тыс. рекламного бюджета на рассылку

А вот старый, но самый масштабный кейс по инвайтам на просторах Рунета: мы заинвайтили 75 тыс. человек и окупили вложенные 200 тыс. рублей за 45 дней на продаже стартеров школы по волосам.

Какие здесь есть сложности?

С начала года уровень спама повысился, аудитория выгорела. Поэтому лучшее, что можно сделать сейчас — собрать всю свою аудиторию из всех социальных сетей и сделать по ним рассылку или инвайты.

Стратегия 2: Автоворонка и таргет ВК

Помог в написании этого блока Константин Назаров, Павел Овчаренко, digital-маркетолог Zwapp

Автоворонка — замена лендинга, с одним большим отличием: клиент, подписываясь на чат-бота и «поедая» много единиц контента, лучше прогревается для покупки ваших продуктов. Проще говоря, воронка делает из «холодного» клиента, привлеченного с таргета, «теплого» и мотивированного, оставившего заявку на покупку стартера.

Например, в нашем текущем проекте по банкротству физлиц, мы создали воронку предвебинарного типа, которая повышает конверсию в оставлении заявки и доходимость.

C первого запуска при бюджете в 18 000 рублей, мы привлекли 20 заявок по 900 рублей. А после веба рассчитываем получить с этого 750 000 рублей продаж.

С какими сложностями можно столкнуться в реализации данной стратегии?

  • Низкая интернет-грамотность и сильный расфокус аудитории, быстро забывают о переписке, нужно много напоминаний и дожимов
  • Чтобы стратегия сработала, нужно создать большой концентрат маркетинговых и продающих элементов. Это большой объем работы: запуск выполняется командой от 4х человек, в срок от 14 дней

Стратегия 3: Канал в Telegram и таргетинг Telegram Ads

Данный проект сейчас растет в бюджете, его реализует команда из 5 человек: 3 таргетолога Telegram Ads: Адель, Влас и Денис, копирайтер и проджект-менеджер Zwapp

Текущий кейс это онлайн школа подготовки к ЕГЭ.


                    Какие связки в рекламе помогут выжить после 21 сентября?

Не будем раскрывать кейс подробно, мы это уже сделали с аналогичным проектом тут.

Стратегия 4: Реклама у блогеров за процент от продаж

Наш сентябрьский кейс по данной стратегии — это 1,6 млн. чистой прибыли при стартовых вложениях 215 тыс., окупаемостью на стартовые вложения 1621,43% для компании в сфере списания и взимания долгов физических и юридических лиц. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

С какими сложностями можно столкнуться в реализации данной стратегии?

В рекламе у блогеров или в каналах можно работать за процент от продаж при рекламном бюджете от 500 тыс рублей (мы проводили исследование в августе). Делается это через гарантов, но все равно нужно замораживать средства в обороте.

Наш заказчик хочет размещать рекламу у блогеров и в каналах Telegram с пост-оплатой за результат, поэтому мы создали партнерскую программу и договорились с сеткой блогеров и каналов. Подробнее, что из этого получилось, читайте по ссылке на кейс выше.

Стратегия 5: Лендинг и Яндекс Директ

Помог в написании этого блока Иван Касьяненко, Контекстолог Zwapp

Наш кейс — реклама Яндекс Директ для бьюти-школы по продукту омоложения лица без ботокса и пластики. Лендинг показать не можем, но представляем цифры: 400 тыс прибыли с 70 тыс вложений, то есть окупаемость почти 5х и это инфобизнес в Яндекс Директ. Здорово, правда?

С какими сложностями можно столкнуться в реализации данной стратегии?

  • Проблема с поиском аудиторий. В контексте очень скудный набор аудиторий для таргета, только из списка, который есть в интерфейсе
  • Выше стоимость трафика. Инфобизнес пересекается с оффлайн и онлайн бизнесом, который работает долго, и на стыке аудиторий мы с ними начинаем бороться за трафик, за счёт чего стоимость клика гораздо выше, чем в таргете
  • Проблема с оптимизацией рекламы через UTM-метки. Нет прямой цели на оплату, всю информацию мы получаем с UTM-меток от заказчика это трудно и затратно, но это дает хорошие плоды

Сейчас такое время: немного побаиваемся инвестировать в тесты. Но если делать все с умом, можно экономить до 50% рекламного бюджета, получая от 3х раз больше результатов!

Zwapp

Хотите перенять наш опыт? Приглашаем в наш клуб!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. В нем мы будем публиковать наши самые успешные и интересные кейсы, а также проводить много интересных мероприятий.

А весь интересный и полезный контент от команды Zwapp вы можете найти на нашем YouTube.

Источник: vc.ru

Автор admin1