Кейс от 13.06.2022
Клиент:
Концерты на Московском Арбате, живая музыка, блюз, джаз
Цель — продажа билетов, развитие бренда
Проделанная работа:
- Установка сквозной аналитики
- Сбор семантики
- Сегментирование ключей
- Тесты разных площадок и связок
- Оптимизация
Результат:
Ну что, директолог? Все говорят, что микро-конверсии — дно. А я с ними соглашусь.
В этом проекте можно было достичь и больших результатов, однако кампании на ОЗК не разгонялись, про ручку лучше не спрашивайте. В общем и целом, что имеем, то имеем. Ниже приложу вам скрин с CRM системки
Как-то так. Не особо активно покупали билеты, ну да ладно.
Резюмируя:
С учётом тестов, с учётом удачных и неудачных попыток, имеем такие результаты:
- Потрачено: 63 000
- Заработали: 191 000
- Цена продажи 1 билета: 777 рублей
Источник: vc.ru