Кейс: 200 000 рублей на ивентах за месяц

Кейс от 13.06.2022

Клиент:

Концерты на Московском Арбате, живая музыка, блюз, джаз

Цель — продажа билетов, развитие бренда

Проделанная работа:

  • Установка сквозной аналитики
  • Сбор семантики
  • Сегментирование ключей
  • Тесты разных площадок и связок
  • Оптимизация

Результат:


                    Кейс: 200 000 рублей на ивентах за месяц

Ну что, директолог? Все говорят, что микро-конверсии — дно. А я с ними соглашусь.

В этом проекте можно было достичь и больших результатов, однако кампании на ОЗК не разгонялись, про ручку лучше не спрашивайте. В общем и целом, что имеем, то имеем. Ниже приложу вам скрин с CRM системки


                    Кейс: 200 000 рублей на ивентах за месяц

Как-то так. Не особо активно покупали билеты, ну да ладно.

Резюмируя:

С учётом тестов, с учётом удачных и неудачных попыток, имеем такие результаты:

  • Потрачено: 63 000
  • Заработали: 191 000
  • Цена продажи 1 билета: 777 рублей


                    Кейс: 200 000 рублей на ивентах за месяц

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий