Кейс по таргету: Продвижение кофейни с маленьким бюджетом

Всем привет! Меня зовут Света, я таргетолог и в данной статье хочу рассказать, как продвигала кофейню, которая находится около самого посещаемого туристами места в Минске — Национальной библиотеки Беларуси.

Информация по проекту:

Кофейня предлагала завтраки в течение всего дня. Владелец сообщил, что за последние полгода посещаемость заметно снизилась. Над профилем в Инстаграме трудилась смм-специалист, таргет запускался, но при предыдущем хозяине. Аккаунт имел 1509 подписчиков, а посты набирали по 50 лайков. Техническую часть раскрою в данной статье. Приятного просмотра!)

1-й этап — Подготовка

Посадочная страница была готова к запуску, но вот отсутствие даже социального аккаунта у клиента потребовало чуть больше времени. Для детального анализа я прописала гипотезы, офферы, преимущества заведения, сделала сегментацию аудитории, проанализировала конкурентов, далее согласовала с клиентом и смогла приступить к реализации.

2-й этап — Креативы и аудитория

Кофейня клиента находится в элитном районе Минска, где расположился люксовый жилой комплекс, достаточно дорогой торгово-развлекательный центр и сама Национальная библиотека, прилегающий к ней парк и огромный бульвар. Самым привлекательным фактором было размещение в 2-х минутах от станции метро.

Крутили рекламу на Инстаграм с целью «Трафик», в актуальных было меню, в ленте яркие фото блюд и напитков, предлагаемых кофейней. В самом начале договорились попробовать запуститься с двумя компаниями, учитывая небольшой рекламный бюджет — 1) на весь Минск на широкую и 2) на жильцов в радиусе 6 км от заведения.

Первая компания давала результаты в виде высокого CTR, но подписчиков дождаться было сложно.

Вторая же компания давала хорошие результаты, в основном для неё использовали сториз в Instagram с указанием адреса и станции метро.


                    Кейс по таргету: Продвижение кофейни с маленьким бюджетом


                    Кейс по таргету: Продвижение кофейни с маленьким бюджетом

3-й этап — Результаты

За небольшой бюджет в 110$ удалось получить 68 подписчиков, проживающих в районе кофейни за ~3 недели. В будущем планируется продвижение комбо завтраков, а также распродажи десертов после 20:00.


                    Кейс по таргету: Продвижение кофейни с маленьким бюджетом

Итоги:

Цель — оживить аккаунт и приводить аудиторию в кофейню

Потратили за 3 недели: 110$

Всего подписчиков: 68

Клиент доволен взлетевшей статистикой и ожившим аккаунтом.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +375259815649

Instagram: @usvetlana166

Telegram: @usvetlana166

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий