Ниша: Курс по копирайтингу
Продукт: Бесплатный курс
Цель: Привлечение подписчиков в группу рассылки Senler.
Портрет ЦА: Ж, возраст от 18 до 50.
Гео: Россия
1. План — Факт
Текст и часть креативов предоставлялись заказчиком, но основные баннеры были созданы мной.
2. Динамика сбора регистраций
На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:
3. Ход работы
Работа велась с 36 кампаний в которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой», «Карусель» или «ТГБ». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост, но не подписался. Также look-a-like аудиторий от тех, кто зарегистрировался на марафон через Senler, и кто кликал по рекламе.
Тестировал все: ключи, старые базы, аудиторию пабликов, активности пабликов, LAL, дожим, парсил людей с должностью, а так выбирал по должностям стандартными методами при создании объявления.
Так же протестировал посевы, хоть заказчик и не просил. Было интересно смогу ли сбить цену. Но только после того как нашел рабочий крео в таргете. С посевов получилось в 5 раз дешевле.
Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:
Работал велась в одно касание: использовал хорошо зарекомендовавший на тесте креатив. Только на 12-й день нашел рабочую связку, которую использую и сейчас.
Аудитории которые показали подписку ниже 100 руб. есть, но я не покажу, тк считать регистрации по статистики в Senler не совсем верно (да вы и так знаете что сначала начинаем с подписчиков конкурентов). Человек мог подписаться и отписаться несколько раз. Или при подписке его перекидывало в другую группу подписчиков и засчитывалась нова регистрация.
Поэтому теперь посмотрим количество и цену регистрации по дате первой подписки. Цифры были выше в таблицах «Анализ деятельности по дням» и «Статистика с маркет-платформы»:
С таргета 1 903 регистрации по дате первой подписки по 147,69 руб
С посевов 166 регистрации по дате первой подписки по 34,28 руб
По окупаемости все получилось как планировались.
Выводы
Это был не первый мой запуск в данной нише, но лучший по результату. Есть возможность сбить цену протестировав новые аудитории и увеличив бюджет на посевы.Средняя конверсия в регистрацию с перехода с таргета 50,43% говорит о том, что тема интересна аудитории.
Рекомендации
- Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
- Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
- Делать новый LAL на каждый запуск.
- Работать со мной, тк лучше таргетолога не найти
Заказывайте трафик https://vk.com/alex_mett
Источник: vc.ru