Кейс: «Современные методы подбора персонала: привлечение более 4000 лидов за 2 месяца через рекламу в сетях»

для компании по производству сжиженного природного газа

Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении компаний в онлайн: проводим аналитику действующих каналов, отсекаем малоэффективные и работаем над улучшением успешных — мы не просто оказываем услуги, мы даем готовые решения в рамках продвижения.

Ранее писали, что мы сотрудничали с международной стаффинговой компанией, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. В период сотрудничества занимались привлечением лидов на конференции от крупного заказчика по добыче газа: компания составила дорожную карту на несколько городов, в которых нужно было привлекать людей на презентации по вакансиям.

Дано

У компании был план проехать по 5 городам, провести презентации для потенциальных кандидатов и там же провести собеседования и отбор, поэтому нашей задачей было привести максимальное количество потенциальных сотрудников, которые готовы работать вахтовым методом.

Исходные данные:

  • 5 направлений с открытыми вакансиями, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций,
  • география таргетинга — Уфа, Казань, Оренбург, Тюмень, Самара, Омск (добавился 6 город)
  • целевая аудитория: мужчины от 23 до 45 лет, гражданство РФ,
  • бюджет на кампанию на уровне города — до 100.000 рублей.

Были риски низкой вовлеченности аудитории в рекламу, т.к. ЦА — это мужчины, и вакансии достаточно специфичные — технические и околонаучные.

Запуск кампании

На момент старта сделали следующие действия:- создали рекламные макеты с понятным оффером и преимуществами- использовали контент с будущего места работы (вахты)

— подобрали 6 целевых сегментов аудитории, для поиска кандидатов:

  • инженеры
  • производство
  • строители
  • автосфера
  • сварка
  • нефтегазовая сфера

Примеры рекламных макетов


                    Кейс: «Современные методы подбора персонала: привлечение более 4000 лидов за 2 месяца через рекламу в сетях»

Реклама запускалась в каждом городе за 3 недели до даты проведения презентации.Первый город для запуска был — Уфа, и мы получили сразу же дешевые переходы по рекламе, и как следствие, дешевые, при этом качественные целевые лиды.


                    Кейс: «Современные методы подбора персонала: привлечение более 4000 лидов за 2 месяца через рекламу в сетях»

Это был самый удачный город по привлечению кандидатов, поэтому в Уфу затем компания вернулась еще раз для презентации.

Оптимизация

Для удержания целевой цены лида и количества переходов регулярно мониторили результаты в рекламном кабинет, отключали дорогие макеты и увеличивали расход на макеты, которые приносят нужный результат.

Для привлечения кандидатов использовалось несколько каналов продвижения: Вконтакте, Яндекс и Инстаграм. На текущем проекте по всем каналам были целевые лиды по оптимальной цене, поэтому отключения какого-либо не было необходимым.

Масштабирование

За 1,5 недели до проведения презентации в каждом городе параллельно запускали еще одну кампанию, при этом в рекламных макетах меняли оффер на более конкретный — с датами проведения, локацией и целью мероприятия. Таким образом догоняли тех, кто посмотрел рекламу ранее, но остались возражения и вопросы.


                    Кейс: «Современные методы подбора персонала: привлечение более 4000 лидов за 2 месяца через рекламу в сетях»

С аналогичными аудиториями отработали в остальных городах: результаты были в рамках целевых показателей, укладывались в необходимо количество лидов и в стоимость каждого лида, тем самым закрыли основную потребность заказчика в будущих специалистах.

По городам получили следующие результаты:

  • Уфа — 1665 лидов,
  • Казань — 348 лидов,
  • Оренбург — 370 лидов (рекламу крутили менее недели, т.к презентацию отменили из-за ограничений по мерам COVID-19),
  • Тюмень — 898 лидов,
  • Самара — 398 лидов,
  • Омск — 403 лида.

Оценивая эффективность всех каналов по отдельности получили следующие результаты:

  • канал трафика из Инстаграм давал больше лидов и по более низкой цене
  • трафик из Вк был дороже, при этом был максимально целевым, судя по конверсии в трудоустройство
  • кандидатов из Яндекс было меньше и по более высокой цене, при этом канал помогал закрывать необходимо число кандидатов

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  • whatsapp или telegram +79137228067
  • почта [email protected]

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий