Сегодня будет весьма интересный кейс — я расскажу вам об опыте продвижения одного из самых популярных магазинов парикмахерских инструментов.
Вводные данные
Рекламный бюджет: 45000т. р. в месяц
Требования от заказчика: Нужны лиды на машинки, триммеры и шейверы по цене до 250р. Спойлер: получилось почти в два раза дешевле:)
Подготовительный этап
На подготовительном этапе я всегда стараюсь по максимуму вникнуть в «нутрянку» бизнеса заказчика: разобрать боли и страхи аудитории, портрет (аватар) потенциального клиента, выделить сильные и слабые стороны бизнеса, разработать конкурентоспособные торговые предложения.
Было решено:
1) Рекламировать отдельные бренды с упоминанием преимуществ магазина.
2) «Дожимать» тех, кто не дошел до покупке информацией по беспроцентной рассрочке
3) С рекламы оптовой продажи косметики (индивидуальный запрос клиента) гнать в рассылку, а затем работать с базой рассылки, публикуя в ней информацию о новых поступлениях, акциях, публиковать видеоразборы продукции.
4) Точечно запустить рекламу на продвижение отдельных популярных моделей.
Запуск рекламы
Смотрим, что же из этого получилось. Местами очень дешево — по 100р за лид. С более холодной аудитории уже подороже — до 200р. Ниже — примеры рекламных постов.
В целом результат отличный — 166р за лид, что меньше на 100р, чем ожидал заказчик.
Как уже говорил раннее, отдельно собирали базу владельцев салонов, барбершопов, парикмахерских, для того, чтобы предлагать им оптовую покупку косметики. Получилось отлично — потратили 2200р, получили 77 подписчиков в рассылку. Получается, один владелец стоил нам по 28р за подписку 🙂
Показатели за полтора месяца работы:
Потрачено: 63597р
Кликов: 5776
Цена клика: 11р
Заявок: 382
Цена заявки: 166р
К сожалению, статистику по продажам я не собирал, но клиент был доволен результатом — а это главное. Получился вот такой мини-кейс.
Есть вопросы? Смело напишите их в комментариях или в личке:)
Источник: vc.ru