Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК

Сегодня будет весьма интересный кейс — я расскажу вам об опыте продвижения одного из самых популярных магазинов парикмахерских инструментов.

Вводные данные

Рекламный бюджет: 45000т. р. в месяц
Требования от заказчика: Нужны лиды на машинки, триммеры и шейверы по цене до 250р. Спойлер: получилось почти в два раза дешевле:)

Подготовительный этап

На подготовительном этапе я всегда стараюсь по максимуму вникнуть в «нутрянку» бизнеса заказчика: разобрать боли и страхи аудитории, портрет (аватар) потенциального клиента, выделить сильные и слабые стороны бизнеса, разработать конкурентоспособные торговые предложения.

Было решено:

1) Рекламировать отдельные бренды с упоминанием преимуществ магазина.

2) «Дожимать» тех, кто не дошел до покупке информацией по беспроцентной рассрочке

3) С рекламы оптовой продажи косметики (индивидуальный запрос клиента) гнать в рассылку, а затем работать с базой рассылки, публикуя в ней информацию о новых поступлениях, акциях, публиковать видеоразборы продукции.

4) Точечно запустить рекламу на продвижение отдельных популярных моделей.

Запуск рекламы

Смотрим, что же из этого получилось. Местами очень дешево — по 100р за лид. С более холодной аудитории уже подороже — до 200р. Ниже — примеры рекламных постов.


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК

В целом результат отличный — 166р за лид, что меньше на 100р, чем ожидал заказчик.


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК

Как уже говорил раннее, отдельно собирали базу владельцев салонов, барбершопов, парикмахерских, для того, чтобы предлагать им оптовую покупку косметики. Получилось отлично — потратили 2200р, получили 77 подписчиков в рассылку. Получается, один владелец стоил нам по 28р за подписку 🙂


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК


                    Кейс: таргет для интернет-магазина через ВК

Показатели за полтора месяца работы:

Потрачено: 63597р

Кликов: 5776

Цена клика: 11р

Заявок: 382

Цена заявки: 166р
К сожалению, статистику по продажам я не собирал, но клиент был доволен результатом — а это главное. Получился вот такой мини-кейс.

Есть вопросы? Смело напишите их в комментариях или в личке:)

Источник: vc.ru

Автор admin1