Кейс Таргет: Обувь для детей и взрослых! Как за 2 недели продать всю коллекцию!

О проекте: Крупный бренд обуви для детей и взрослых с большой сетью магазинов в Беларуси и крупнейшим интернет магазином РБ

Цели: Максимальный охват и минимальная стоимость клика! Продажи через охватные кампании и продвижение бренда

Подготовка к работе: Несмотря на то, что Бренд довольно крупный, первоочередно был получен бриф от клиента, на основе которого был сделал полный анализ ниши и выделена основная целевая аудитория. Далее учитывая цели и анализ аудитории разработал более 30 креативов на каждый сегмент. Аккаунт вел СММ менеджер и правок по ведению не было

Креативы: После анализа большого количества Брендов, в нише одежды и обуви, выявил, что самый важный фактор — это визуал! Все в первую очередь откликаются на картинку. И в данном бренде — это прекрасно понимали и не экономили на фотосессиях и видео креативах

Пример креатива:


                    Кейс Таргет: Обувь для детей и взрослых! Как за 2 недели продать всю коллекцию!

Аудитории тестировались по связкам:
LAL
Интересы
Широкая

Лучше всего себя показали аудитория: Интересы на детскую обувь и Широкая на взрослую обувь

Результаты:


                    Кейс Таргет: Обувь для детей и взрослых! Как за 2 недели продать всю коллекцию!


                    Кейс Таргет: Обувь для детей и взрослых! Как за 2 недели продать всю коллекцию!

По итогам отчетного периоды были получены результаты:
Ликвидация коллекции
☑1.259.519 — показы
☑19311 — клики по ссылке (переход на посадочную)
☑1,53% — CTR
☑0,03$ — стоимость клика по ссылке
☑27833 — Клики(все)
☑2,21% — CTR (все)
☑0,02$ — стоимость клика (все)

Продажи клиент попросил не афишировать, могу лишь сказать то, что срок акции был рассчитан на месяц, и спустя две недели оставили трафик на акцию, так как продали всю коллекцию!

КОНТАКТЫ:

Inst: @kulikovtarget

Whatsapp: +375291307404

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий