Как мы в агентстве Nemirich TM осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.
Итого:
— Всего потрачено: 210.000 ₽ (за 3 месяцев работы)
— Кликов: 14.356
— Регистраций: 840
— CPA: 250
Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на квиз внутри сообщений Вконтакте, с целью получения квалифицированных заявок.
Главная задача, которую поставили мы:
Выстроить системный приток заявок (не менее 10 лидов / день) по цене не более 350 рублей / заявка.
Клиент:
Павел, предприниматель, владелец сети барбершопов в Москве.
После блокировки Instagram и работы по Вконтакте с другим подрядчиком, реклама перестала приносить целевые платежеспособные заявки.
Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
Что было сделано перед запуском:
1) Проведён анализ предыдущих рекламных кампаний и конкурентов;
2) Составление Customer Journey Map и определение ключевых сегментов ЦА;
3) Парсинг ЦА через TargetHunter и создание LAL-аудитории на основе платежеспособных баз нашего агентства;
4) Создание конвертера внутри сообщений Вконтакте для повышения конверсии;
* Аудитория Вконтакте привыкла оставаться в рамках одной платформы, поэтому вести её на сторонние лендинги — неэффективно
I. Ход работы:
Благодаря тому, что мы потратили достаточное время перед запуском и детально подготовились к нему, мы были уверены в стабильном обеспечении дешёвого и целевого трафика.
Уже в первый день запуска рекламной кампании получили 10 заявок по 170 рублей.
Эта тенденция не спадала несколько дней.
Выйдя на объёмы получения заявок, кампания, ожидаемо, стала чуть дороже. Однако это не сказалось на количество и качество получаемых заявок.
II. Стратегия работы:
Для прозрачности нашей работы мы используем электронную отчетность «Project Plan», где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на «Project Plan» присутствует в нашем договоре).
Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.
III. Креативы, используемые в этом проекте:
IV. Результаты:
Заказчик остался доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу по 2.000 — 3.000 руб., удавалось привлекать по 8 — 10 лидов, половина из которых соглашалась на первое посещение.
Более детальные данные об окупаемости рекламной кампании указывать не может, т.к. соблюдаем условия нашего договора о деловой тайне.
НАШИ КОНТАКТЫ
@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства
Gleb Nemirich CEO "Nemirich Target Media" | Агентство таргетированной рекламы ВК & FB t.me
+79030160230 — What’s App
Источник: vc.ru