Идейный лидер компании Flassko Юрий Кудряшов считает, что клиенты платят не за сам продукт, а за надежды, которые возлагают на него. Flassko ищет «горячих» клиентов для бизнеса с помощью интернета. Глава стартапа рассказал о том, как специалисты компании объясняют свою необходимость и получают в ответ согласие.
Юрий Кудряшов отметил, что его команда сумела создать эффективную и уникальную в своем роде систему оптимизированной лидогенерации. Говоря простыми словами, в 2014 году Кудряшов списался с Аминтасом Росси в сети интернет. Юрий – известный стартапер, Аминтас – талантливый программист. Обсуждая современную интернет-рекламу, собеседники критиковали ошибки и сошлись во мнениях. Так было принято решение построить свой бизнес. В команду Flassko были привлечены лучшие узкоспециализированные специалисты из десяти стран. Нашлись и инвесторы, которые поддержали уникальный стартап. Полученная общими усилиями программа была близка к искусственному интеллекту.
Услуги Flassko заключаются в том, чтобы проанализировать существующие интернет-площадки и найти целевую аудиторию для бизнеса. Клиенты Flassko – бизнес любой тематики. Единственным ограничением является бюджет. Программный продукт требует много денег на начальном этапе, когда проводится тестирование. Копеечные клиенты не смогут покрыть такие расходы.
Сегодня Flassko активно работает в Грузии, Сербии, Китае. Есть партнеры и в других странах. По большей части, это рекламные агентства, которые рекламируют своих клиентов с помощью Flassko. Не так давно компания начала расширяться в Азии.
На конкурентном рынке Flassko нет противников. Все дело в том, что система построена на противоречии с конкурентами, то есть на исправлении их ошибок. Выбирается целевая аудитория, которой реклама будет действительно интересна. Команда Flassko в своей работе исходит из такой философии: клиент платит не за продукт, он покупает надежду. В одном продукте сложно совместить все пожелания клиента, поэтому Flassko постоянно стремится к его усовершенствованию. Чтобы реализовать претензионные планы, у компании есть сильная команда. Специалисты работают не на денежной мотивации, хотя уже сегодня доходы Flassko значительные. Это близкие по духу люди, которые работают сплоченным коллективом и любят свое дело. Несомненно, поэтому они и добиваются успехов.
Чтобы привлечь клиентов, компания Flassko работает адресно. К каждому – индивидуальный подход. Кудряшов отмечает, что сегодня люди не хотят слушать обещаний и верить в сказки, они сразу желают видеть результат. Посмотрев «безымянную» статистику, оценив стоимость продукта, клиенты соглашаются на сотрудничество с Flassko. До сих пор отказов не было. А самое главное то, что в команда Flassko полностью уверена в собственном продукте. Это чувствуют люди с деньгами. Такой клиент похож на зверя с обостренным чутьем, он чувствует обман, если предлагающий сам сомневается в результате.