Каждый из нас сталкивается с проблемой продвижения своих услуг и/или бренда через контент: малая конверсия, плохое оформление и прочее. Это все негативно сказывается на продвижении.
В этой статье мы расскажем вам, как:
- Знакомить аудиторию с брендом, продуктом или услугой
- Увеличить вашу экспертность в глазах аудитории
- Внедрить основы контент-маркетинга без привлечения специалистов
- Усилить обратную связь и повысить лояльность
Выражаем огромную благодарность контент-маркетологу Никите Климанову за данный материал
Zwapp
P.S: В статье приведены азы, минимальный набор для начала. Для более продвинутого контент-маркетинга потребуется привлечение специалиста.
Оформление
Единый выдержанный стиль оформления — мастхэв. Из чего он состоит?
- Стиль текста
- Форматирование текса
- Изображения
- Дополнительные модули в постах
Стиль текста помогает выделяться из толпы конкурентов. Каждый старается внести свои «изюминки» в стиль, сделать его уникальным. Например, наш стиль текста — разговор о серьезных и сложных вещах доступным языком.
Иногда стиль тесно связан с вашей нишей. Было бы неуместно использовать «разговорный» текст, если вы продвигаете продукт/услуги в возрастной аудитории (50-60+). Напротив же, стиль текста «как с другом» подойдет для продвижения среди молодежи.
Форматирование помогает выделить ключевые слова и сделать текст «приятным для глаза». Приведу в пример два текста. Какой читать легче?
Первый пост не загружает мозг длинными ссылками и сплошным полотном текста, а раскладывает всю информацию «по полочкам»
Никита Климанов
Касательно изображений. На начальных этапах достаточно подбирать тематические к постам. Иногда можно вставлять мемы, разрешаем 🙂
Если вы продвигаете свой бренд через Telegram, можете «поиграться» с модулями. К примеру, добавить кнопку с ссылкой в конце поста, реакции, хештеги для удобной навигации и т.д.
Что мы видим в этом посте? Во-первых, удобную навигацию, чтобы быстрее найти материал по нужной теме. Во-вторых — реакции.
Принципы эффективного контент-маркетинга
Быть честными с аудиторией. Не нужно приукрашивать ваш бренд. Правда вскроется быстрее, чем вы получите армию лояльной аудитории. Многие злоупотребляют этим, таким образом принося колоссальный ущерб и отдаляя себя от прибыльных клиентов.
Уникальность. Здесь каждый решает для себя, чем выделиться среди остальных конкурентов. Нужно создавать контент, который раскроет особенности вашего бренда.
Манипуляциям — ноль. Если аудитория почувствует, что вы ими манипулируете, то вы потеряете их доверие. А вернуть его очень сложно.
Регулярность. Подпитывать аудиторию контентом нужно регулярно, не делать слишком длинные перерывы.
Идти в ногу со временем. Изучайте новые тренды продвижения, экспериментируйте с подачей, пробуйте новые способы удержания аудитории.
Что почитать?
Хорошая литература поможет вам повысить навыки в контент-маркетинге за короткое время. Ниже приводим наш ТОП-5 книг в данном направлении:
- «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- «Автор, ножницы, бумага», Николай Кононов
- «Управление контент-маркетингом», Джо Пулицци, Роберт Роуз
- «Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России», Сергей Абдульманов
- «Фидбэк», Игорь Манн, Ирина Золина
Контент-маркетинг — универсальный инструмент для завоевания доверия аудитории, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Сейчас продвижение в Интернете тесно связано с ним. Если раньше контент-маркетинг был прикольной «фичей», то сегодня он стал необходимостью для многих компаний.
В следующей статье мы подготовим для вас обзор полезных сервисов для контент-маркетинга. Советуем подписаться на нас, чтобы не пропустить ценную информацию.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. В нем мы будем публиковать самые успешные и интересные кейсы, а также проводить много интересных мероприятий.
Источник: vc.ru