Я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт. Корректна ли рассылка и их маркетинг? Их последняя рассылка вызывает вопросы.
Изучал сайт Skillbox. Смотрел, как онлайн-школы решают вопрос доступа к промо-лендингу, когда уже зарегистрирован на сайте.
При регистрации попал в список рассылок. Письма скиллбокса показались странными, детскими и неуместно игривыми.
«Всё-о-о-о-о-о»
Например, это «Всё-о-о-о-о-о» не читается так, как они планировали. Читается, как раздельные «всё» и «о-о-о-о». Лучше написать «всёёёёёёёёё!», или «ВСЁ!!!!!!», если хотите заметное письмо.
шутеечки в стиле «hello fellow kids» тоже тут
«Мы начинаем пятницу — чёрную, как круги под глазами у наших маркетологов».
Самостёб не получился. Зато вы сказали:
- Если учиться у нас на маркетолога, то будешь работать в 2 смены за сорокет
- У нас провис по продажам, поэтому ловите дешевый трюк со скидкой
- Ловите формулировки «ну вы понимаете», «да-да, это так». Мы решили поиграть в мем «hello fellow kids»
- Мы не знаем, как привлечь внимание, поэтому маркетолог умирает на работе
Дезориентация?
Скиллбокс похож на Аяза Шабутдинова, или мои ранние статьи про бизнес Вконтакте. Они ориентированы на молодую аудиторию. Отсюда самостёб и young speech.
И каким-то образом сюда же затисался Дмитрий Нагиев.
Не рэперы или поп-музыканты, а личность, которую я в свои 25 лет помню по передаче «Окна».
На мой взгляд, у компании странный подход к продвижению. Однако, я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт.
Корректна ли рассылка иили их маркетинг? Как вы относитесь к подобным образовательным организациям?
Маркетинговый кейс:
3 тысячи активных посетителей в батутный центр за 50 тысяч рублей: читать
Статья про нетрадиционное продвижение Субару: читать
Источник: vc.ru