Новая кампания Apple

Новая кампания Apple проливает свет на разнообразные возможности доступных технологий.

В новой вдохновляющей рекламе Apple функции доступности продуктов бренда занимают центральное место. В сопровождении энергичного саундтрека Spinifex Gum — No Longer There (with Marliya Choir), на который накладывают речь знаменитого боксера Мухаммеда Али 1974 года «Я величайший» , сцены подчеркивают особенности телефонов, часов и компьютеров, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями получить доступ к бесчисленному множеству творческих и жизненных возможностей. Глухую мать часы предупреждают о плачущем ребенке, исполнитель использует свою камеру, чтобы получить доступ к двери на сцену. Кампания The Greatest, поставленная Кимом Герингом , представляет собой потрясающе созданную кампанию, демонстрирующую возможности более широкого доступа к технологиям для всех.


                    Новая кампания Apple


                    Новая кампания Apple

У себя в Telegram-канале собрала ТОП-5 рекламных роликов от Apple.

Источник: vc.ru

Автор admin1