Почему бренды выбирают нативную рекламу

Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы на рынках СНГ, Европы и США. В данной статье хочу рассказать о рекламе, которой иногда даже хочется поделиться, не говоря уже о применении.

Что это такое

Вспомните, как вы листаете журнал, смотрите телевизор и вдруг видите рекламу. Каковы ваши действия? Страницы перелистываются, каналы переключаются. Тоже самое происходит с радио — частота меняется за считанные секунды. Если же это реклама в интернете, стараетесь вообще не обращать на неё внимание.

И совсем другое дело, если рекламная информация сливается с тем местом, где я ее изучаю. Это та реклама, которая максимально органично вписывается в контекст, то есть выглядит естественно. Она бывает везде — в статьях, видео, соцсетях. Порой такую рекламу даже не видно, она настолько замаскирована, что только маркетолог с опытом сможет уловить тонкие нотки коммерции.


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу

Почему нативный формат рекламы стал трендом маркетинга?

1. Не раздражает потенциальных покупателей. Доказывается исследованиями компании AdBlock Plus (приложения для блокировки рекламы).

2. Более способствует покупке. По исследованиям IPG Media Labs и Sharethrough, после её изучения, люди на 53% охотнее принимают решение.

Каждый день в интернете появляются миллионы статей, постов и видео на всевозможные темы, поэтому брендам все сложнее привлечь внимание потенциальных клиентов. Усложняет ситуацию и то, что люди просто игнорируют стандартные баннеры и рекламные материалы — «баннерная слепота».


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу

Примеры баннерной рекламы для сравнения:


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу

Какие плюсы нативной рекламы?

Кроме пробития «баннерной слепоты» получаем следующие плюсы:

— нативная реклама формирует доверие к рекламодателю. Происходит это за счет отсутствия прямых призывов что-либо купить и пользы, которая содержится в материалах нативной рекламы;

— меньше утомляет;

— может запускать «сарафанное радио» — нативной рекламой в виде подборок, игр, тестов люди охотно делятся, и на запуск «сарафанного радио» может поработать вирусный эффект.


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу


                    Почему бренды выбирают нативную рекламу

Вывод:

Нативная реклама — это способ выстроить доверительные отношения с вашими клиентами. Стать для них не продавцом, а советчиком или даже другом. Попробуйте сделать такую нативную рекламу, ссылкой на которую вы бы сами с удовольствием поделились с вашим знакомыми, которым тема интересна.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp:+375259815649

Instagram: @usvetlana166

Telegram: @usvetlana166

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий