Почему мобильная игра “Плюс Сити” от Яндекс это гениальный маркетинговый инструмент?

Сразу оговорюсь, что я не представитель компании и это не красивый анонс. Я предприниматель и маркетолог, которого этот инструмент допродаж сильно вдохновил на материал.

Начнем с краткого описания игры:

В игре вы строите свой виртуальный город. Чтобы возводить новые постройки, добавлять жителей и т.д. вам нужны монетки, которые вы можете получить играя в игры и выполняя дополнительные задания в других сервисах компании.

Но основной игровой процесс это классическая игра “Три в ряд”, где вам нужно составлять комбинации из одинаковых элементов. Примеров таких игры на рынке сотни, а может и тысячи (это и Candy Crush Saga, и Homescapes, и Инди Кот). Игра есть как на Android, так и на iOS.

Но что отличает игру “Плюс Сити” от Яндекса от сотен других похожих игр и почему же это гениальный маркетинговый инструмент повышающий продажи компании?

Во-первых, это игра в экосистеме сервисов компании, где есть разница между обычным игроком и игроком с подключенной подпиской Яндекс Плюс. Обычный игрок за прохождение уровня получает 50 монеток, игрок с Яндекс Плюс – 100. Чтоб проходить уровни нужна энергия, которой у обычного игрока 5 единиц, у игрока Плюса – 8. Одна единица энергии восстанавливается за 20 минут. Этим они сподвигают человека к покупке подписки.


                    Почему мобильная игра “Плюс Сити” от Яндекс это гениальный маркетинговый инструмент?

Во-вторых, игроки с подключенным Яндекс Плюс могут получать в игре баллы Плюса. То есть фактически, вы зарабатываете деньги, играя в игру. Да небольшие, но это очень приятная плюшка для некоторых пользователей. Я вот, тестируя приложение, уже баллов 500 заработал. Которые вы соответственно можете потратить в других сервисах компании. Бесплатный сыр не только в мышеловке, но в игре ”Плюс Сити” получается.

В-третьих, в игре есть 6 сервисов компании, здания и персонажей из которых, вы можете добавлять к себе в город, но, чтобы добавить их, вам нужно воспользоваться данным сервисом. Вот здесь и кроется самое интересное. Например, чтобы у вас открылась возможность строительства объектов связанных с Кинопоиском, вам нужно посмотреть 1 фильм, Такси – совершить поездку, Музыку – послушать 1 трек и т.д.

А после того как вы построили домик с каким-либо сервисом, вы можете повышать его уровень: слушая все больше и больше треков, совершая больше и больше поездок на такси или покупая товары на Яндекс.Маркете. Тем самым создатели сподвигают пользователей проводить время не только в игре, но и в других своих сервисах.

В-четвертых, есть ежедневные задания, которые дают тебе монетки и опыт. Но и тут все сделано с учетом повышения продаж и допродаж. Например, задание на сегодня: “Соверши поездку на такси в Яндекс Go (тариф “Бизнес”). И пользователь, привыкший ездить на комфорте, для поездки сегодня выбирает тариф бизнес. Или вместо эконома выбирает комфорт. Вот так вот легко чек пользователя повышается с 250 до 400 рублей за поездку.

В игре есть много недоработок еще. Но она уже в топ-чарте App Store.


                    Почему мобильная игра “Плюс Сити” от Яндекс это гениальный маркетинговый инструмент?

Подытожим:

Конечно, очень интересно узнать какой реально экономический эффект это оказало. Но, предполагаю, что эта инвестиция компании Яндекс точно окупится и, по моим личным ощущениям, в быстрые сроки. Много людей любят играть, много людей любят получать бонусы за это (вспомним хайп со NFT-кроссовками Stepn), много людей, готовых тратить деньги на игры (или в данном случае пользоваться другими сервисами компании и тратить деньги там и получать за это бонусы). Соответственно поэтому, я считаю, это гениальным маркетинговым ходом.

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий