Почему описание продукта повышает эффективность контекстной рекламы?


                    Почему описание продукта повышает   эффективность контекстной рекламы?

Меня зовут Александр Тимошин, я занимаюсь стратегическим маркетингом и разработкой бизнес-стратегии в компании TeamMotion. Мой партнер, Сергей Муравьев, в предыдущей статье описал технологию реализации контекстной рекламы.

Мы уверены, что эффективность контекстной рекламы зависит еще от двух элементов и Сергей назвал их в своей статье


                    Почему описание продукта повышает   эффективность контекстной рекламы?

Мы объединяем эти три элемента в целое, потому что считаем,

Цель контекстной рекламы — сформировать поток целевых запросов!

В этой статье я опишу технологию описания продукта, которую я использую для подготовки продукта к продвижению контекстной рекламой.

Стадия 1. Характеристики продукта

Характеристики – это факты. По сути, паспорт продукта. Проще всего описывать товар, потому что он осязаем.

Пример описания характеристик для телефона:

  • Диагональ экрана 6.1 дюйма

  • Память – 128 Гб

  • eSIM

  • Длительность воспроизведения видео без зарядки – 23 часа
  • И т.д.

Следующий тип продукта – услуга. Трудность описания ее характеристик прямо зависит от того, сколько материальных ресурсов необходимо для ее предоставления.

Чем больше используется специального оборудования и помещений при ее предоставлении, тем легче ее описывать.

Типичный пример насыщенности услуги материальными факторами– фитнес-услуги. При посещении фитнес-центра вам обязательно предложат экскурсию и покажут тренажеры, различные кабинеты, бассейн, сауну и т.д. Все то, что носит осязаемый характер.

Пример описания характеристик услуги фитнеса:

  • количество разных типов тренажеров

  • количество выделенных зон

  • наличие сауны

  • наличие бассейна

  • время работы

  • система кондиционирования

  • квалифицированные тренеры по разным направлениям
  • и т.д.

Самые трудные для описания те услуги , в основе которых лежит совместное обсуждение каких-либо тем/вопросов. Например, консалтинг, коучинг, тренинг и т.д.

Тем не менее ваш продукт (услуга или товар) необходимо описать.

Характеристик может быть больше или меньше. Они нейтральны и приобретают значимость только в конкретной ситуации конкретного покупателя.

Стадия 2. Описание возможных ситуаций, в которых конкретный продукт может быть полезен

Любой продукт (товар или услуга) важен для решения определенных задач покупателя, которые тесно связаны с его различными жизненными ситуациями. Примеры жизненных ситуаций (связаны с вышеописанными товарами и услугами).

A. Работа на дому, ведет малоподвижный образ жизни. Основное время проводит за компьютером

B. По работе приходится много ездить по городу, большое количество телефонных звонков

C. Активный блогер. В аккаунте часто размещает много коротких видеороликов и фотографий.

Стадия 3. Описание проблем, которые могут возникать в типичных жизненных ситуациях целевой аудитории

Жизненные ситуации являются источниками потенциальных трудностей/проблем. Для их решения нужны соответствующие продукты.

Например, конкретный человек много времени находится в переездах по городу. При этом для него важно постоянно находится на связи. С другой стороны, он много материалов читает и смотрит различные видеоролики на телефоне.

Возможная проблема – раздражает, что периодически необходимо искать место для зарядки телефона.

Сейчас много мест, где это можно сделать. Однако необходимо таскать с собой зарядное устройство.

Для него будет важна характеристики – емкость аккумулятора телефона. Также важна другая характеристика – скорость зарядки аккумулятора.

Возможная проблема
Боли в позвоночнике, увеличился вес, стало трудно долго быстро ходить, появилась одышка.

Почему описание продукта повышает эффективность контекстной рекламы?

Потому что
Набор характеристик продукта позволяет описать возможные ситуации целевых клиентов, и сформулировать перечень потенциальных проблем, для решения которых конкретный продукт будет полезен.


                    Почему описание продукта повышает   эффективность контекстной рекламы?

Любой продукт обладает некоторой полезностью. При этом всегда будут те покупатели, для которых эта полезность не имеет особого значения и те покупатели, для которых она обладает ценностью. Покупатели, для которых продукт обладает ценностью можно условно отнести к целевой аудитории.

Те, для кого данный продукт помогает решить их проблемы, менее чувствительны к его цене. Если она разумна.

Что дает представление о ситуациях и потенциальных проблемах для разработки стратегии контекстной рекламы?

Описание продуктов, ситуаций и проблем создают основу для оценки возможного контекста потенциального покупателя.

Представим себе процесс поиска нужных продуктов покупателями.

Они используют определенные поисковые слова, отталкиваясь от своих представлений о своей ситуации, трудностях и продуктах, которые им помогут. Другими словами, представляя контекст целевых покупателей можно более точно нацелить контекстную рекламу на целевую аудиторию.

Все, что написано выше, нужно делать, если считать, что цель контекстной рекламы – поток запросов от целевых клиентов. Если нужно только увеличить трафик, то можно сразу начинать с контекстной рекламы.

Если вы хотите, чтобы контекстная реклама эффективно работала на достижение целей компании, то нужно начинать с описания продукта (характеристики-ситуация-проблемы). Я могу вам помочь провести анализ того, как представлены ваши продукты на сайте компании и оценить степень клиентоориентированности этого описания.

Напишите мне на [email protected] или позвоните по тел.:

+7 (499) 380-77-67


                    Почему описание продукта повышает   эффективность контекстной рекламы?

Александр Тимошин  Team-партнёр 

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий