Уважаемые коллеги, добрый день! Сегодня хочу поделиться с вами одним из кейсов моего агентства, связанным с позиционированием бренда DOCTOR PROFFI — интернет-магазина и официального дистрибьютора ведущих мировых брендов профессиональной космецевтики.
Читайте ниже👇🏻
Стратегия позиционирования бренда — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно придать товару или услуге дополнительную ценность в глазах целевой аудитории, отстроиться от конкурентов, сделать продукт более привлекательным для потенциального потребителя.
За период сотрудничества с интернет-магазином DOCTOR PROFFI была проделана следующая работа:
▪Команда разработала SMM-стратегию, по которой мы работали в течение трёх месяцев.
▪Был составлен контент-план и публикация сторис. За счёт грамотно разработанного контент-плана, введения новых рубрик и проработки всего контента, мы сделали сторис отличным инструментом для продаж и привлечения нового клиента, увеличили охват сторис в три раза, а также подняли вовлечённость аудитории в транслируемую информацию.
▪Создание визуальной концепции ленты и сторис:
▪Показатели таргетированной рекламы.
За период с 23 декабря по 5 марта мы потратили: 54 493,86 ₽, что позволило увеличить охват до 503 974 пользователей. Переходов по рекламе было 1835 и цена перехода составила 29,7₽. Кликабельность макетов: 1,2%, 46 лидов, где цена одного лида составила 512₽.
▪Одним из важных результатов проделанной работы стало создание магазина в Инстаграме*, а также оформление таплинка:
В связи с ситуацией в мире все рекламные кампании были приостановлены и часть аудитории перестала находиться в Инстаграм*, что негативно сказалось на результатах.
Моей командой был принят ряд мер, которые помогли выровнять ситуацию и не потерять клиентов:
- Мы оформили сообщество ВКонтакте:
- Увеличили количество лидов за счёт игровой рассылки. С января по март количество лидов увеличилось более, чем в два раза.
Как вам такие результаты? Хотите увидеть ещё больше классных кейсов от моей команды?
Источник: vc.ru