Угадайте, какой запрос написал журналист, а какой — читательница с форума Woman.ru. За каждый правильный ответ — один балл. В конце статьи узнаете, стоит ли тратить сотни тысяч рублей на пиарщиков, если вы можете всё сделать сами.
Привет, это Лена Комарова из PR-агентства Gate. Запросы журналистов мы взяли из Прессфид. Это сервис, где СМИ могут оставлять запросы экспертам. Ответы они используют для написания статей: журналистам это выгодно, так как даёт ценную информацию, а экспертам, так как имя их компании упоминается в статье. Пиарщики каждый день мониторят эту платформу, чтобы найти подходящие запросы для клиентов. Однако искать их нужно среди забавных, странных и даже глупых вопросов редакций.
Запрос первый: практичный
Как правильно торговаться?
Прессфид или женский форум? Прессфид — женщины не торгуются Женский форум — у журналистов всё равно не денег Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
В финальной статье журналист рекомендует не демонстрировать нужду, выглядеть победнее и разыграть сценку с другом, что товар в целом и не нужен, — пользуйтесь советами на здоровье!
Запрос второй: риторический
Почему работодатели считают, что работник будет вкалывать ради их бизнеса за копейки?
Прессфид или женский форум? Женский форум — журналист принимает, что будет вкалывать за копейки Прессфид — это журналист, который всё-таки восстал против капитализма Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Woman.ru
Что-то комментировать здесь сложно, оставим лишь цитату ответившего на форуме:
А ты это сам не выбрал? Протестовал ли когда СССР развалился? А ну, лично с плакатом «Я против!» стоял на центральной площади города?
Запрос третий: пикантный
Смерть во время секса: как доказать непричастность
Прессфид или женский форум? Женский форум. Знаю точно. Откуда? Не спрашивайте. Прессфид Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Статья с заголовком «Любовь до гроба: как доказать свою непричастность к случайной смерти во время секса?» рекомендует специальные приложения для выражения согласия, чтобы точно себя обезопасить.
Запрос четвёртый: любовный
Как зарплата мужчины влияет на отношения?
Прессфид или женский форум? Прессфид — на женском форуме и так все знают, как и почему Женский форум Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Если же вы хотите, чтобы зарплата не влияла на ваши отношения в негативную сторону — можете обратиться к нам. Поможем увеличить доходы компании.
Запрос пятый: актуально-апокалиптичный
Стоит ли закупаться едой и строить бункер?
Прессфид или женский форум? Это женская паника Это журналистская паника Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Закупаться едой и строить бункер нужно всегда: восстание машин и котиков пока ещё никто не отменял. Так что если бы мы отвечали на этот запрос, то ответ — определённо да.
Запрос шестой: подковёрный
Козни бывшего работодателя при поиске новой работы
Прессфид или женский форум? Прессфид Женский форум Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Woman.ru
Запрос был бы смешной, если бы не был настолько грустным. Однако не только женщины на women.ru интересуются, что делать с кознями.
Журналисты с Прессфид тоже держат руку на пульсе современных трендов в подковёрных играх.
Запрос седьмой: вечный
Как бы вы хотели быть похоронены?
Прессфид или женский форум? Журналист: у редакций никогда не было простых времён. То Сталин, то 90-е.. Женский форум Показать результаты Переголосовать Проголосовать
.
.
.
.
.
барабанная дробь
Ответ: Прессфид
Мы всё-таки отправили этот запрос нашим клиентам. Один из них хотел бы, чтобы после дня траура в его честь закатили рейв-вечеринку. Не можем с ним не согласиться.
Результаты
Настал час истины. С помощью этой таблички вы можете понять, нужно ли срочно менять профессию. Если вы японский кот-оборотень, то ждём вас среди наших конкурентов.
А зачем тогда нужен этот ваш Прессфид
Помимо фриковатых или просто странных запросов бывают и релевантные. Компаниям, которые хотят повысить свою цитируемость в СМИ, а следовательно и узнаваемость, может помочь этот инструмент. Однако нужно помнить, что Прессфид, как и в целом PR, — работа в долгую. После двух-трёх комментариев, скорее всего, эффекта будет ноль.
***
Если самостоятельно работать с журналистами вы не хотите или у вас нет на это времени, то приходите к нам. Поможем не утонуть в глупых запросах.
Источник: vc.ru