Кризис не сказался отрицательно на качестве работы российских digital-агентств. Опасения скептиков не оправдались. Это стало очевидно на Cannes Lions 2015, где общее снижение количества работ от России не означало ухудшение качества.
Жюри считает, что некоторые проекты российских агентств имеют шанс на победу. Пока объявлены шорт-листы в нескольких номинациях. Лидером среди русских агентств по числу упоминаний в них является Young&Rubicam Moscow. Это лучшее агентство в рейтинге креативности. В шорт-листах фигурирует несколько работ Young&Rubicam Moscow. Оно отличилось в номинациях Media, Direct, Outdoor, PR и Promo&Activation.
В четырех из этих пяти номинаций (кроме Outdoor) отметилось агентство «Больше чем знак». Оно провело кампанию вместе с некоммерческой организацией Dislife. В результате безликие символы на парковках для инвалидов превратились в проекцию человека на коляске.
Социальный проект «Одно лицо» оказался в числе претендентов на победу в номинации Media. Технология распознавания лиц используется для поиска похожего ребенка из детского дома. Таким образом решили помочь и детям, и потенциальным приемным родителям найти полноценного члена семьи.
Cannes Lions — важное событие в мире индустрии рекламы, оно завершится 27 июня. Не менее важное событие в масштабах Беларуси — стартап-школа в Бобруйске «Включи себя«.