SMS в бизнесе — это не только рассылка коммерческих предложений. Классическая SMS для компании может сделать гораздо больше, например, улучшить внутреннюю коммуникацию или поддержать отдел кадров в процессах найма. Как использовать его возможности, чтобы получить максимальную отдачу? Давай проверим.
Обмен информацией через SMS хорошо работает на предприятиях различных отраслей. Во-первых, у многих сотрудников есть служебные телефоны, поэтому отправка короткого текстового сообщения позволит эффективно общаться даже с сотрудниками, выполняющими задачи в полевых условиях, за пределами штаб-квартиры компании. Именно скорость передачи информации является одним из главных преимуществ классического сообщения, состоящего из 160 символов. Когда есть необходимость связаться со многими людьми за короткое время, SMS оказывается лучшим решением. По экспертным оценкам, целых 97 процентов. SMS-сообщения читаются через несколько минут после получения. Это результат, который делает этот традиционный канал связи конкурентоспособным даже с электронной почтой, которая так широко используется в бизнесе.
Эффективная реализация
Внедрение sms рассылки по Беларуси как важной поддержки в функционировании компании должно быть положительно воспринято сотрудниками. Система проведения массовой рассылки позволяет не только отправлять сообщения, но и получать и анализировать ответные сообщения. Благодаря этому компания может, например, проводить опросы и спрашивать мнение сотрудников, а люди, работающие в данной компании или организации, узнают, что их мнение важно для работодателя.
Время — деньги
Нынешнюю ситуацию на рынке труда называют «рынком рабочей силы». Это означает, что соискатели могут выбирать из множества доступных предложений, и перед работодателем стоит задача провести набор таким образом, чтобы надлежащим образом подготовленные кандидаты подали свои заявления. Использование текстовых сообщений при приеме на работу упростит дорогостоящий процесс и окажет поддержку отделу кадров. Благодаря текстовым сообщениям рекрутеры сообщат о дате собеседования или пришлют приглашение на следующий этап набора. При этом компания будет представлять собой современное рабочее место, характеризующееся эффективной внутренней коммуникацией. Вне зависимости от типа и масштаба бизнеса компании, текстовые сообщения окажутся полезными в отношениях с соискателями, сотрудниками и отдельными клиентами.
Читайте также: 6 важных книг к прочтению для собственников и руководителей бизнеса, создающих бизнес сегодня и завтра