Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Я не так давно в маркетинге, лет 8. Но еще помню времена, когда он не был инфобизом. А сейчас коучизм, распаковки и прогревы настолько загадили мозг, что даже у Булгакова вижу совсем иной сценарий.

Итак, пересматриваем фильм «Собачье сердце».

Наставник Швондер берется за продюсирование юного эксперта Шарикова.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Основная соцсеть, где сучки удаляют гипофиз и превращаются в экспертов, заблокирована. Продвигаться стало сложнее, но астрологи укажут путь.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Прежде всего, нужно выстроить личный бренд. А на ком легче заработать? Верно, на чужих личных брендах.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Публичные выступления — ключ к успеху.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Но и про онлайн забывать не стоит: собираемся в мастермайнды и мастергруппы. Главное, не забыть о прогреве котельной, иначе нетворкинг может заморозиться на неопределенный срок.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

По правилам сторителлинга, в третьем акте герой должен начать сомневаться в успехе. Неужели ничего не получится?


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

…но результат достигнут! Призвание найдено, точно по архетипу. Эксперт весь в лидах, и кошелек полон высоких чеков.


                    Собачье сердце инфобизнеса: распаковываем личность Шарикова

Заканчиваем прямой цитатой из фильма:

«Однако не следует думать, что здесь какое-то колдовство или чудо. Ничего подобного! Ибо чудес не бывает. Всё построено на силах природы с разрешения месткома и культпросветкомиссии. И представляет собой виталлопатию на основе учения индийских йогов, угнетаемых английским империализмом.»

Надеюсь, вам было смешно. Ремарка оскорблённым на всякий случай: тут высмеиваются только псевдопрофи в псевдопрофессиях.

У меня у самого есть инфопродукты, да, и работаю в маркетинге, с «чья бы корова мычала» заранее согласен.

Если кто-то хочет забрать эти картинки-мемы, например, себе в соцсети, выложил в ВК.

Источник: vc.ru

Автор admin1