Как рассказать потенциальным клиентам о себе и обойтись без астрономических сумм на рекламу?
Интернет 一 не только кладезь картинок с умильными животными, а глобальная сеть коммуникации. Передача данных 一 основа Интернета, играет любому бизнесу на руку. Ведь после открытия главное что? Правильно 一 привлечь клиентов, окупить запуск и выйти в прибыль.
Именно здесь на помощь приходит Интернет. А точнее 一 социальные сети.
SMM 一 Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) стал снова необыкновенно востребован с 2020 года. Почему? Всё дело в том, что в самоизоляции люди заскучали и единственным досугом стал интернет. А уж шоппинг не выходя из дома привлек высокий трафик к гигантам трендов — это Instagram*, Facebook*, TikTok, VK и Twitter.
Пока не сыграл в ящик: как спасти дистрибуцию в Центральной Азии
Люди поняли, что покупать без риска можно онлайн 一 услужливая кнопка “купить в один клик”, зеленый статус менеджера магазина в Директе и картинки из красивой жизни влекли к корзине, обещая качественный товар и гарантию возврата.
Но самое главное не сколь продажи 一 а коммуникации с брендами стали ближе и доверительнее. Если раньше аудитория относилась к бренду как к логотипу и “фирменной” музыке 一, то теперь компании обрели лица, убеждения и взгляды.
Экология, сохранение водных ресурсов, переработка вторсырья, забота об определенных группах лиц — всё это стало сближать клиента и компанию. Теперь они говорили на одном языке и разделяли мнения — а это повышает конверсию и LTV (life-time value, жизненный цикл клиента — отрезок времени, когда он максимально лоялен к бренду).
Avtoritet Mag — автомобильный журнал, который смог
Так зачем нужен SMM? Говорить об экологии?
И да и нет. Говорите о своем продукте. Главная задача SMM в 2022-2023 годах — рассказать о своем продукте в социальных сетях. Дать знать Интернету, что ваш бренд существует, он работает, у него есть что предложить и даже с доставкой.
Спросите себя на стадии построения бизнес-плана “Зачем я иду в соцсети?”. Если ответ есть 一 отлично, если есть сомнения — продумайте или задайте вопрос специалистам — например, нам.
Плюсы SMM:
- Ваш бренд будут знать в социальных сетях: интересоваться товаром, получать информацию о скидках и акциях, находить офлайн-точку, оставлять отзывы и покупать на сайте через таргетированную рекламу;
- Социальные сети предлагают мощную поддержку брендов 一 с помощью инструментов продвижения, встроенной рекламы и подсказок в выборе контента;
- Невероятно полезен, если вы знаете свой продукт и знаете, кто его будет покупать;
- Обходится сравнительно дешевле всенаправленной digital-стратегии (хотя также нуждается в ней).
- Легко найти специалистов 一 и легко выбрать нужных;
Сравнительные минусы SMM:
- SMM 一 игра в долгую. Хотя зависит от стратегии. Если нужны мгновенные продажи 一 нужен таргет, а не лента из двадцати постов в месяц;
- Высокая конкуренция за внимание пользователя 一 это легко обойти, если правильно обрисовать портрет потенциального клиента;
- Постоянная коммуникация бренда с клиентами требует определенных стандартов общения. А значит, придется отвечать на все вопросы и быть терпеливыми;
- Важно продвижение контента, тем более что соцсети постоянно урезают вирусные посты, чтобы заработать больше на рекламе;
Хорошо, вот я создал страницы бренда. Что дальше?
Дальше необходимо грамотно выстроить стратегию продвижения. Не просто сообщать о событиях в компании а-ля: “Сегодня мы работаем до 12:00”, а привлекать внимание аудитории через полезный и развлекательный контент.
Да-да, вы не ошиблись. Через развлекательный контент в TikTok, например, продаются музыкальные альбомы, косметика, одежда, дорогие брендовые вещи, автомобили и кинопремьеры. Улыбка 一 отличный триггер для повышения лояльности клиента к бренду. Ваш бренд запомнят как дружелюбный и понимающий, а значит, склонятся к нему при выборе товара или услуги.
А по полезному контенту 一 здесь есть где развернуться.
- Расскажите о качествах вашего товара или услуги;
- Распишите, как он улучшит жизнь вашего клиента;
- Поделитесь лайфхаками в его использовании;
- Публикуйте отзывы других клиентов;
- Собирайте коллекции и делайте короткие вертикальные ролики;
- Запускайте лидмагниты с полезными чек-листами для сбора контактов;
- И наконец, предлагайте аудитории блогеров попробовать ваш продукт
И всё это для чего?
Для коммуникации, для построения образа компании в социальных сетях, в конечном итоге 一 для продаж. Через стратегию, о которой мы говорили выше, можно сформировать разные подходы к продвижению бренда:
- Влиять на потребительское поведение 一 повышать лояльность, формировать свое сообщество из “адвокатов” бренда;
- Можно красиво вписать воронку продаж 一 через постепенное повышение интереса (прогрев) к продукту или услуге;
- Совмещать оба пункта выше 一 грамотно чередуя тип контента.
Социальные сети в 2022 一 мощный инструмент продвижения, особенно для молодых брендов. Необязательно быть профи в этой сфере — можно держать этот материал под рукой и перечитывать, чтобы далее придерживаться продуманного курса.
Total AR — как мы привлекли 4 600 человек в чат-бот энергетического топ-а
Не нужно даже вникать во все тонкости 一 достаточно знать основы (которые мы уже расписали) и знать, что и кому вы хотите рассказать про свой продукт. Именно на этой основе и зиждется успешная коммуникация — то есть присутствие в инфополе, репосты, приток аудитории и многое другое.
Во всём остальном поможем разобраться мы 一 IZI, маркетинговое агентство полного цикла. Полный цикл означает, что мы ведем клиента от бизнес-плана до подсчета прибыли — бережно и профессионально проводя через каждый этап роста. Среди наших специалистов люди, работавшие с мировыми брендами и имеющие опыт в построении коммуникаций с миллионной аудиторией.
Заказать SMM-продвижение
Наши кейсы
*принадлежат Meta — запрещенная в РФ организация.
Источник: vc.ru