Компания Taucraft Limited на собственном примере доказывает, что клиентов (таких как Sony, Orange, Intel, Microsoft) можно привлечь и без инвестиций.
Об этом участникам Conference Day расскажет Антон Марченко, Chief Business Development Officer компании.
Антон откроет в своем выступлении:
- жизненный цикл продукта в сегменте Enterprise Web (SaaS+)
- определение продуктовой стратеги
- ценообразование
- что предпринимает компания, чтобы вырастить продуктовую экспертизу среди разработчиков.
*О себе: закончил БГУИР, ф-т Компьютерных систем и сетей. Начал с должности инженер-программиста на консервном заводе, потом работал ведущим менеджером по снабжению и сбыта там же. В IT с 2006 года, в начале занимался автоматизацией тестирования, потом успешно организовал отдел заботы о клиентах. На данный момент – Chief Business Development Officer в компании Taucraft Limited.
* О компании:Taucraft Limited занимается разработкой программных продуктов. Флагманский продукт — система управления проектами TargetProcess. В Минском офисе компании работает 35 человек. Главные ценности, на которых строится компания, это доверие, взаимоуважение и страсть.