ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Контекст и таргет — два ключевых инструмента, которые сейчас в ходу. Мы собрали весь накопленный опыт и выделили самые типичные ошибки, которые приводят к сливу бюджетов.

Ошибка 1. Не чистить трафик от мусорных запросов. Если у вас много нецелевых запросов, то, как правило, по ним много показов и кликов. Из-за этого портится статистика и увеличивается цена заявок. Возьмите за правило заходить в настройки рекламной кампании и чистить нецелевые запросы ежедневно, а не раз в неделю. Особенно, если у вас хороший объём трафика, примерно от 100 кликов в день.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 2. Не использовать новые форматы рекламных кампаний. Например, формат Мастер кампаний показывает лучшие цены конверсий, чем классические рекламные кампании РСЯ и Поиск от Яндекса. Всегда имеет смысл тестировать более широкий пул инструментов, а не только те, что используют обычно.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 3. Делать ставки на макро-конверсию. Здесь мы имеем ввиду звонок или заявку. Из-за такого подхода поисковая система Яндекс не успевает обучиться под крупные цели. Стоимость заявки в таком случае будет неоправданно высокой, и целесообразность с точки зрения экономики проекта будет под вопросом. Лучше оптимизировать рекламу под различные микро-конверсии, которые предусмотрены функционалом сайта. Это может быть открытие форм, нажатие номеров телефонов, прохождение посетителем до какого-то определенного этапа, нахождение на сайте более 60 сек. Под такие варианты целей нужно оптимизировать саму рекламу. В таком случае система обучается быстрей, потому что микроконверсия достигается чаще.

Важно при этом четко отслеживать взаимосвязь с целевыми заявками и звонками.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 4. Оптимизировать всю рекламную кампанию целиком, теряя при этом значительный объем трафика. Так не стоит делать. Разумнее вносить корректировки на уровне конкретной группы рекламных объявлений, а не рекламной кампании в целом. Иначе велик риск убрать значительный объем аудитории, который может сработать в других группах объявлений. Оптимизировать можно по разным параметрам: платежеспособность, пол, возраст, геолокация, тип или платформа устройства.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 5. Несвоевременная чистка РСЯ-площадок. Особенно важно отключать неэффективные площадки заранее до старта рекламной кампании. Например, по результату прошлых кампаний вы можете обнаружить, что трафик с каких-либо мобильных площадок не приносит вам хороших результатов, а только съедает бюджет. Отключите такие площадки заранее.

Ошибка 6. Не делать оптимизацию по геолокации для широкого оффера. А ведь какой-то регион может работать лучше, заявки могут быть дешевле, а другие — наоборот. Для этого можно определить выборку 100 или 200 кликов, чтобы через равные промежутки оценивать конверсию и вносить на основе этих данных корректировки по геолокациям.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 7. Отсутствие градации в запросах. Обязательный пункт — группировка семантики по высокочастотным и низкочастотным запросам. Если вы добавите низкочастотный запрос в одну группу с высокочастотными, с большой вероятностью вы получите мало показов и показов по этому запросу не будет в принципе. Так что группируйте семантику с умом.

Оптимально группировать ключевые запросы так, чтобы их частотность в группе была больше 20 — это одна из базовых рекомендаций для РСЯ и поиска.

Можно пойти дальше и поделить семантику на горячие, холодные и даже околоцелевые ключевые запросы.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 8. Неправильная постановка целей. Все используемые источники трафика, формы заявок, call-трекинг должны быть корректно интегрированы в Яндекс.Метрику.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 9. Отсутствие A/B-тестирования. Таргет и контекст —это всегда про множество гипотез, которые требуют проверки. Тестируйте разные аудитории, разные тексты, заголовки и креативы, а еще типы рекламных объявлений. Это не блажь, а необходимость. В таком случае вы сможете адекватно оценивать результаты, видеть взаимосвязи и принимать обоснованные решения.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Ошибка 10. Плохой заголовок или его отсутствие. Имейте ввиду, что основной рекламный текст в объявлениях в РСЯ чаще всего скрыт. Поэтому цепляющий заголовок — первое, над чем стоит подумать.


                    ТОП-10 ошибок в продвижении застройщиков, которые сольют ваш бюджет

Эти 10 ошибок выделены благодаря проведению аудитов рекламных компаний. Если вам встречались другие частые ошибки, поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий