2015 год ознаменовался ростом вакансий в сфере digital-маркетинга в России и странах СНГ. Такие данные обнародовала рекрутинговая компания Hays в исследовании под названием Digital People–2015. Также в исследовании принимало участие агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
98% опрошенных работодателей признали, что имеют в этой сфере вакансии. 64% заявили, что эти вакансии появляются не реже двух раз в год. Чуть более половины работодателей планирует расширить штат digital-специалистов в этом году. При этом 86% компаний уже активно искали мастеров цифрового маркетинга, а в прошлом году процент был значительно ниже.
Однако если есть такой спрос, то почему мало предложений? Исследование частично ответило и на этот вопрос. Оказалось, что между работодателями и их служащими есть проблемные зоны. В частности, половина кандидатов рассчитывает на гибкий график работы, однако 70% работодателей не согласны его обеспечить. Также среди конфликтов двух сторон называются такие: отсутствие материальных бонусов за достижение поставленных целей и нежелание многих компаний обеспечивать digital-специалистам дополнительное образование.
Но всё-таки российские диджитал-агентства могут гордиться некоторыми достижениями. Например, они присутствовали в шорт-листах Cannes Lions 2015.