Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

У меня сложилось ощущение, что директологи делятся на два класса, те кто всегда и везде используют операторы, по типу ! или «», и те кто никогда или очень редко их использует. Может я не прав)) Все зависит от ниши и запросов, конечно же, когда надо использовать их, а когда нет.

Я отношусь ко второму типу, и все потому, что не сталкивался с такими нишами, где они необходимы. Точнее, сталкивался, но не очень часто. А также считаю, что, если их можно не ставить, то лучше не ставить. В общем, стараюсь обходиться без них, но естесственно не получается.

Я уже давно настраиваю рекламу на самокаты. Причем на обычные самокаты, не электро. Но когда появилась «самокат доставка» все поехало к чертям..


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Сначала мне начали звонить каждый день, прося заказать еды, потом звонили просили устроить их на работу, потом жаловались, что им не довезли продукты.

Я сразу понял, что тут что-то неладное. Потому раньше ключевик «самокат доставка» работал. Как минимум, могли поступать такие запросы:

  • купить самокат с доставкой
  • заказать доставку самоката
  • самокат доставка мск

И это относилось именно к самокату, а не к еде. Теперь, что мы видим:


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Вот для таких случаев и нужны операторы!

Как можно заминусовать теперь ключевики так, чтобы не показываться по нецелевым запросам?

Оператор — «!» — он фиксирует форму слова, и если мы будем его использовать, то, например -!доставка — у нас не будет показываться «доставка», а «доставку» уже будет, поэтому челочек напишет «самокат доставку», то мы покажемся, следовательно данный оператор нам не сильно подходит в данной ситуации.

Оператор — «+» — Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла). Здесь заминусовать нам не сильно поможет что-либо, но зато сделать ключевик более правильным поможет. Если мы зафиксируем «с», как «+с», то у нас получится «самокат +с доставкой»


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Видите уже озон показался? А теперь возьмем полностью всю фразу


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Уже показывается все неплохо. Электро минусуем, добавляем оператор + в запросы и вуаля, уже можно работать.

Но в данном случае самые лучшие операторы для наших нужд это:

Оператор «» — оператор «кавычки» фиксирует количество слов, например, «самокат доставка» и «доставка самокат» не будут показываться, но зато «самокат вакансии доставка» будут показываться, в целом подходит, но не до конца.

Оператор «[ ]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова. Тут еще все жестче, и поэтому нам подойдет тоже. «[самокат доставка]» не будет показываться, а «доставка самокат» уже будет показываться.

Что же делать? Оператор кавычки хороший вариант, для некоторых фраз, также не забываем, что можно просто минусовать обычно, по типу -вакансии или -электро.

Тоже самое и относится к ключевым словам. Там еще добавляются следующие операторы:


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Не забывайте использовать операторы, они очень важны и нужны!

Создал телеграм канал, чтобы рассказывать про максимально интересные вещи 😊 — буду очень рад —


                    Важность символов и операторов в Яндекс Директ. Давайте разберемся с ними раз и навсегда

Рекламщик Арнольд Настраиваю рекламу, делюсь кейсами t.me
Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий