VK открыла доступ к бета-тестам новых инструментов рекламы по заявкам Статьи редакции

Пока можно опробовать конструктор чат-ботов и улучшенную рекламу сообществ, в будущем дадут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения.

  • VK открыла доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов рекламы и других продуктов для бизнеса. Заявки на участие рассматривают до трёх дней.
  • В центре бета-тестирования можно подать заявку на продвижение сообществ. В компании утверждают, что система, «анализируя десятки признаков», покажет рекламу тем, кто вероятней перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к публикации. Например, алгоритмы учитывают интересы пользователей и анализируют содержание промопоста и сообщества.
  • Также можно попробовать улучшенное продвижение промопостов в соцсетях. Компания применила новые алгоритмы, чтобы эффективней подбирать аудиторию, которая оставит реакцию на пост. Как именно они работают, компания не уточнила.
  • В чат-ботах VK есть готовые сценарии, которые компании могут адаптировать под себя. Например, ответы на частые вопросы, регистрация участников на мероприятие, планирование SMS-рассылки или сообщений. Ботов можно установить в сообществе в соцсетях, аккаунте в мессенджере или на сайте. Позже к ним получится подключить внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты.
  • Раньше участников тестов выбирали случайным образом из числа рекламодателей. Например, улучшенное продвижение сообществ уже протестировали более 5 тысяч компаний.
  • В первом и втором кварталах 2023 года в центре тестирования появятся новые инструменты — отдельное продвижение видео, прямых трансляций и мини-приложений. Для музыкантов и артистов «VK Реклама» запустит специальные модели, которые помогут продвигать треки.


                    VK открыла доступ к бета-тестам новых инструментов рекламы по заявкам 

    
        Статьи редакции

Источник: vc.ru

Автор admin1

Добавить комментарий