Поправки ко второму чтению проекта должны были подготовить в августе, но с тех пор несколько раз переносили.
- К 1 ноября комитет Госдумы по экономической политике должен был собрать поправки ко второму чтению законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы. Но работу над текстом могут продлить, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника в Госдуме.
- Сейчас ни у администрации президента, ни у правительства нет единой позиции по поводу законопроекта, говорят источники издания. Собеседник «Ведомостей» в Госдуме говорит, что работу над проектом продолжат, но сроки будут сдвинуты с ноября — но на какой срок, неизвестно. При этом другие источники допускают, что законопроект всё-таки не примут.
- Автор законопроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил, идет «рабочий процесс обсуждения» — в комитет поступают поправки от депутатского корпуса и материалы от регионов.
- В июле 2022 года Госдума поддержала в первом чтении законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать показ. Фактически он запрещает все сайты объявлений. Единственная компания, подходящая под критерии оператора, — Russ Outdoor. Против законопроекта выступали 60 представителей индустрии, «Авито» и другие.
- Поправки ко второму чтению должны были подготовить к 13 августа, но потом сроки перенесли: сначала до 9 сентября, а потом до 1 октября и до 1 ноября.
- Сейчас администрация президента и правительство ведут переговоры по поводу законопроекта — первая поддерживает проект, правительство против, говорят источники «Ведомостей». Если они найдут компромисс, проект могут и принять, но позиция правительства не менялась.
- В середине октября 2022 года новым владельцем «Авито» — на него законопроект был направлен в первую очередь — вместо нидерландской Prosus стал Иван Таврин.
Торговля Полина Лааксо 28 июл Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов
Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.
Источник: vc.ru