Это небольшая заметка с полученными цифрами из рекламных интеграций через загадки. Что это такое и как оно работает подробнее писал вот тут, если в двух словах, это такой телеграм-бот(и канал), с помощью которого можно создавать загадки с денежным призом и мотивировать пользователей не просто зайти или подписаться на рекламируемый проект, но еще и изучить его вдоль и поперек, перечитать все посты в нем и тд, чего не умеет делать ни один другой рекламный формат.
Ниже я привел несколько кейсов использования загадок для продвижения проектов в телеграме. Такая реклама не выглядит как реклама и этот инструмент можно использовать для направления внимания людей в любую часть интернета(и даже для выигрывания в конкурсах).
Полученные результаты могут разниться между собой в зависимости от самой загадки, размера награды или состава публикаций на рекламируемом канале(влияет на удержание привлеченных подписчиков) а также от того, насколько быстро загадка была разгадана. Конечная стоимость одного привлеченного подписчика указана исходя из затрат на награду для разгадавшего загадку.
Загадка на $81 от канала @mintton 30 октября
Вот как выглядела сама загадка в момент первого касания пользователей с ней:
Загадка была опубликована в основном канале проекта Все загадки на блокчейне и связанных с ним телеграм-ботах. После нажатия на загадку пользователи видели подсказку и рекламное сообщение:
Это классический пример, в котором чтобы разгадать загадку пользователи идут изучать публикации в рекламируемом канале канале в поисках подсказки и знакомятся с проектом и его ключевым предложением.
Получили:
1121 людей запустивших загадку
~927 новых подписчиков(открытая статистика тут)
~$0,08 составила стоимость привлеченного подписчика
Ответ в загадке:
После того, как загадка разгадана, пользователи, нажавшие на нее, видят сообщение с правильным ответом и его объяснением:
А нажав на кнопку «подтверждение разгадки» можно проверить, что указанный при создании загадки ответ действительно совпадает с ответом первого разгадавшего:
Загадка на $151 от канала @BrainTonNFT 31 августа
Загадка выглядит простой в том плане, что не требует дополнительных знаний от пользователя для её разгадывания, тем самым не отпугивает желающих разгадать с одной стороны:
А с другой, увеличивает шансы того, что величина награды будет в разы превышать количество усилий, необходимых для её получения для большинства заинтересованных ею пользователей, благодаря чему пользователи, открывшие загадку с бОльшей вероятностью направятся смотреть подсказку в указанный канал или как в этом случае, телеграм-бот рекламируемого проекта. Ведь «загадка простая, сейчас воспользуюсь подсказкой и точно и разгадаю»:
Получили:
1018 людей запустивших загадку
~1219 новых подписчиков(открытая статистика тут)
~$0,12 составила стоимость привлеченного подписчика
Ответ в загадке:
Загадка на $61 от канала @thedailytonrus 13 октября
В этой загадке пользователи также направлялись на поиски подсказки в розыгрыш NFT от рекламируемого проекта:
Кстати, для участия в розыгрыше пользователям нужно было подписаться на еще один канал, таким образом эта интеграция привела аудиторию сразу в два канала(канал на который надо подписаться чтобы разгадать загадку и канал, на который надо подписаться для участия в конкурсе)
Получили:
1519 людей запустивших загадку
~2140 новых подписчиков, здесь правда мы попали в наложение на текущую рекламную кампанию проекта, поэтому данные о подписавшихся именно с загадки могут быть не достоверны(открытая статистика тут)
~$0,02 составила стоимость привлеченного подписчика
Ответ в загадке:
Загадка на $122 от канала @tonnames_rus 8 августа
Здесь основной фокус был направлен на преимущества рекламируемого проекта(через который можно получить короткую ссылку и персональную страницу для удобных переводов криптовалюты TON), поэтому подсказка и находилась в соответствующем посте на указанном канале:
Получили:
4035 людей запустивших загадку
~2473 новых подписчиков(открытая статистика тут)
~$0,04 составила стоимость привлеченного подписчика
Ответ в загадке:
В этой загадке еще не использовали форму с объяснением ответа, но в двух словах, под ответом подразумевалась Лилия как ими и лилия как цветок.
Загадка на $123 от канала @trace_ru 10 августа
При открытии загадки пользователи видели рекламное предложение проекта и упоминание места, где находится подсказка:
Получили:
3213 людей запустивших загадку
~2185 новых подписчиков(открытая статистика тут)
~$0,05 составила стоимость привлеченного подписчика
Ответ в загадке:
Почему загадки на деле оказываются более сложными?
Упростить сложную загадку подсказками намного проще, чем усложнить легкую загадку, особенно, если её разгадали за пару минут. Чем дольше загадка остается не разгадана, тем больше пользователей принимают в ней участие и вовлекаются в рекламируемое. И чем понятнее и проще будет выглядеть загадка при первом контакте со зрителями, тем у нее больше шансов получить их внимание.
Для загадок, которые пользователи не могут разгадать, допустим, 1-2 дня есть опция опубликовать дополнительную подсказку в канале с загадками:
Плюс, публикации дополнительных подсказок всегда являются дополнительным упоминанием каждой из таких рекламных интеграций, особенно для пользователей, что по какой-то причине еще не приняли участие.
Еще немного цифр из под капота:
— За время существования проекта было опубликовано 102 загадки
— За все время пользователи создали 4501 загадку через бота @braintonbot
— Средний размер награды в загадке составил $98
— Самая крупная награда была $1,446
— На самое быстрое разгадывание загадки потребовалось 120 секунд, а на самое длительное 17 дней
— 79% запустивших загадки пытаются их разгадать и вводят что-то
— 60% запустивших загадки пытаются воспользоваться имеющейся в боте подсказкой(чтобы её увидеть нужно поделиться загадкой с 3 друзьями)
— 12% от общего числа запустивших загадки это пользователи, приглашенные другими пользователями ради получения подсказок
— Максимальное количество участников, привлеченных на канал спонсора составило 5321 пользователей
— Каналы и боты проекта насчитывают ~200,000 пользователей на текущий момент
Больше моих идей и проектов в канале @larkenization. По вопросам размещения загадок в формате «вот бюджет, сделайте красиво» можно написав @feglus
Источник: vc.ru