488 заявок с контекстной рекламы на сайт по ремонту недвижимости

Приветствую всех читателей VC.ru!

Хочу поделиться с вами своими результатами в контекстной рекламе в нише ремонта недвижимости в Омске!


                    488 заявок с контекстной рекламы на сайт по ремонту недвижимости

В мае ко мне обратился человек, который занимается ремонтом коммерческой и жилой недвижимости в Омске. С просьбой настроить контекстную рекламу по его направлениям.

С чем пришлось работать:

У клиента уже имелся сайт по ремонту, но результатов он не давал. После проведения детального анализа, было выявлено следующее:

  • Сайт был не адаптирован под мобильные устройства
  • Коммерческая и жилая недвижимость была перемешана на 1 посадочной странице
  • Настроена только поисковая реклама (цена лида выше 6,5 тысяч рублей)

Что получилось:

80% успеха контекстной рекламы — это хорошая связка объявления и посадочной страницы.

Мы разделили сайт на 2 отдельные посадочные страницы (разделили коммерческую и жилую недвижимость). Это нужно было для того, чтобы более качественно проводить анализ эффективности рекламных кампаний, потому что CPL и ЦА по ремонту коммерческой и жилой недвижимости будут разные.

*В итоге на данный момент направление по ремонту коммерческой недвижимости мы приостановили из-за низкой рентабельности.*

А вот по ремонту квартир конверсия в замер составляет, примерно 30% от общего количества лидов.

Ключевой фактор успеха

Основной эффект был получен благодаря тому, что была создана качественная мобильная версия сайта, а также основной упор был перемещен с дорогой поисковой рекламы на более дешевую РСЯ.

1) Не иметь качественную мобильную версию в 2022 — это преступление.


                    488 заявок с контекстной рекламы на сайт по ремонту недвижимости

Без адаптивной версии сайта, вы просто теряете большую часть трафика, следовательно теряете большую часть потенциальных клиентов.

2) «Долбиться» в дорогой поиск в нишах с большим сроком принятия решения.

Уже не первый раз сталкиваюсь с клиентом, который из-за каких-то слухов, имеет четкую цель — занимать первые позиции в поисковой выдаче.

При этом даже не понимая, что это не имеет абсолютно никакого смысла, и более того, является экономически невыгодным.


                    488 заявок с контекстной рекламы на сайт по ремонту недвижимости

Вывод; для того, чтобы получать хороший эффект от рекламы, достаточно лишь посмотреть на статистику и сделать из нее правильные выводы.

Надеюсь, кому-то была полезна эта небольшая статья, ссылки на телеграмм-канал нет. Подписываться не обязательно, но за положительную буду благодарен.

Источник: vc.ru

Автор admin1