Linkedin в текущее время как никогда актуален для русскоговорящего пользователя. И как способ продвижения компании, и самого себя в качестве блогера или просто специалиста, ищущего работу. Ниже 8 инструментов, которые можно использовать, чтобы стать заметным игроком рынка, получить лиды и увеличить знание бренда.
Итак, инструменты, которые использовали мы при продвижении Beams — платформы для проведения онлайн-мероприятий (B2B, SaaS).
- Личные сообщения: холодные заходы на продажу
- Личные сообщения: кастдев, контент, нетворк
- Сообщества
- Инфлюенсеры
- Реклама
- Мероприятия
- Внутренние рассылки
- Youtube-шоу в виде интервью с Linkedin-инфлюенсерами Beams EvenTalks
А как именно применить этот список я рассказываю с примерами в вебинаре, запись которого можно посмотреть по ссылке ниже. Получилось классно и полезно, посмотрите, не пожалеете:
Как стать заметным игроком рынка, получить лиды… Посмотрите запись с вебинара о Linkedin, где я рассказывала, какими инструментами этой соцсети… boosty.to
Доступ открытый, но донаты, лайки и комментарии яро приветствуются.
Источник: vc.ru